На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Fiat 500 переделали в ретроэлектромобиль

В стремлении объединить дух ретромобилей с современной тенденцией электромобилей, итальянское креативное агентство  Garage Italia   создало проект Icon-e. Преобразуя классические автомобили в электромобили, они прославляют прошлое, глядя в будущее. Первым шагом агентства стала переделка любимого Fiat 500.






Фирма убрала панель крыши и дверную панель, создав ощущение лёгкости и воздушности, не конфликтующее с классическими линиями дизайна автомобиля. Сиденья из натуральной "плетёнки" придают элегантный и слегка деревенский вид.


Модель завершают сдержанные технологические достижения, включая цифровую приборную панель с 5-дюймовым экраном. Электродвигатель разработан в сотрудничестве с Newtron Group и установлен непосредственно с оригинальной коробкой передач.




Дополнительными штрихами являются светодиодные фары, медальон Fiat, под которым спрятан порт зарядки, а на рычаге переключения передач изображены два символа, обозначающие две передачи: "черепаха" и "заяц".




Fiat 500 Jolly Icon-e — это только первый из многих обновлённых классических автомобилей, которые появятся на рынке, поскольку Garage Italia продолжает поддерживать традиции, удовлетворяя современные потребности.

Ссылка на первоисточник
наверх