На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Какие двигатели самые лучшие и известные?

С появлением каждой новой модели на авторынке становится понятно, что двигатели без турбонадува становятся редкостью. К сожалению, обычные силовые агрегаты относятся к исчезающему виду. У нетурбированных моторов, как правило, более больший запас ресурсов и выше мощность, но, к сожалению, большинство автомобильных марок в наши дни делают ставку на экономичность, которая достигается за счет уменьшения количества цилиндров и установкой турбокомпрессора.

Как нам кажется, настало время подводить итоги за всю историю автомобильного мира и составить рейтинг лучших двигателей без турбонадува. Предлагаем вам восемь лучших двигателей в истории автопромышленности и еще несколько великих силовых установок, которые не вошли в итоговый список по тем или иным причинам. Рейтинг был составлен зарубежными автоэкспертами.

  

Прежде чем перейти к списку самых топовых моторов, хотели бы отметить для чтобы составить рейтинг, зарубежными специалистами был проведен сравнительный анализ всех силовых агрегатов, которые серийно выпускались за всю историю автопромышленности. Для того чтобы отобрать лучшие моторы силовые агрегаты сравнивались друг с другом по следующим критериям: мощность,крутящий момент, степень сжатия в цилиндрах, ход поршней.

 

Кроме того исследование отвечало на вопрос, насколько двигатель хорошо выполняет свою предназначенную функцию, какой звук работающего мотора, какому бренду принадлежит силовой агрегат, доступность двигателя на авторынке, а также проводился анализ инженерной изобретательности силовой установки. Но главный критерий при отборе самых качественных двигателей, это его долговечность в процессе эксплуатации. 

 

8) Chevrolet Small-Block V-8

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Маленький двигатель Chevrolet был намного сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Этот мотор уникальной конструкции с легким блоком. Но независимо от его сложной конструкции подлинное наследие и достижение мотора долгой истории серийного производства. В первый год производства (в 1955 году) было произведено более миллиона экземпляров. Но удивительное не это. В 2011 году двигатель по-прежнему продолжал выпускаться. В этом году итоговое количество всех выпущенных моторов этой марки составило более 100 млн. шт.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Компания General Motors в начале 50-х годов производила самое большое количество автомобилей в мире. Так его бренд бренд Chevrolet продал в 1955 году 1,6 млн. автомобилей. В 1955 году новый двигатель V-8 был доступен на всех автомобилях Шевроле. (1955 Chevy Bel Air фото).

Стоит отметить что, несмотря на наличие 8 цилиндров, блок мотора имеет достаточно скромные размеры. Мотор Small-Block, это высшие мастерство инженерного искусства. 

 

7) Ford Flathead V-8

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Впервые когда этот мотор появился на рынке в 1932 году, ничего подобного в мире не было. Это был огромный шаг вперед инженерной мысли. В первую очередь силовой агрегат был предназначен для оснащения таких марок как Cfdillac и Lincoln. Объем мотора в начале 30-х годов прошлого века составлял 3,6 литров. Мощность составляла 65 л.с. На фото - (Генри Форд с двигателем Ford V-8 образца 1932 года).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В середине 1949 года стала вершиной развития силового агрегата объем, которого составлял 3,9 литра, мощностью 100 л.с. Именно с моделей Форд, образца 1949 года, началось возрождение компании Ford Motor Company после Второй Мировой войны. На фото - (1949 Ford V-8 Кабриолет).

 

6) Toyota 4AGE Inline-4

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности  

Этот Японский мотор создал хорошую репутацию бренда Тойота. Хорошая экономия топлива, отличный крутящий момент и простая интеграция силовой установки как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомашины. 

4AGE массово устанавливался в 80-х годах на Corolla / Sprinter Trueno и MR2. На фото (1985 Toyota Corolla GT-S хэтчбек).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

В двигателе 4AGE скорость хода поршней составляла 0,1м/с, что было сравнимо с мотором в Porsche 944 S2. Силовая установка Тойота была скопирована с двигателя Escort Cosworth BDA, в котором такое же количество цилиндров, с таким же ходом поршней, а также с одинаковыми размерами клапанов. 

На фото - (1986 Toyota MR2)

 

5) Ferrari 458 V-8

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

К сожалению, этот великий двигатель (с большой скоростью хода поршней) в скором времени может быть снят с производства в связи с выходом новой модели автомобиля Феррари 488GTB, которая оснащается турбированным мотором. Новая модель пришла на смену модели Ferrari 458. Фото двигателя - (2014 Ferrari 458 Speciale).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В максимальном режиме работы мотора скорость хода поршней составляет 24 м/с. На фото - (2014 Ferrari 458 Speciale)

 

В этом 4,5 литровом восьмицилиндровом двигателе на 1 литр объема приходится 130 л.с. 

 

4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Многие поклонники БМВ 1988 E30 M3 вспоминают легендарный мотор, который устанавливался на эту автомашину. Вы думаете это самый легендарный силовой агрегат Баварской марки? Нет. На самом деле лучшим двигателем Sport Evo БМВ был признан мотор от модели М3, которая выпускалась в 1991 году. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Мотор S14B23 имел объем 2,3 литра. Мощность на 1 литр мотора составляла 83 л.с. при 6700 об/мин. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

2,5 литровый мотор Evo S14B25 на каждый литр объема имел 95 л.с. при 7000 об/мин. К тому же Evo S14B25 имел звук намного мощнее чем S14B23. На фото - (1991 BMW M3 Sport Evo).

              

3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Попадание мотора в рейтинг лучших была неожиданностью для многих специалистов. Но с сухой статистикой не поспоришь. Двигатель попал в рейтинг благодаря многочисленным преимуществам и полученным балам при отборе. На фото двигатель - (1997 Acura Integra Type R).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

VTEC 1,8-литровый B18C5 двигатель имел четыре цилиндра. Мощность составляет 195 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Максимальное количество оборотов 8000 в минуту. На фото приборная панель (1997 Acura Integra Type R). 

 

2) McLaren F1 S70 V-12

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Благодаря сотрудничеству двух автомобильных компаний McLaren и BMW мир увидел легендарный мотор F1 S70 V-12. На фото двигатель - (1993 McLaren F1). 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Компания БМВ имеет множество идей и технологий, многие из которых невозможно опробовать на существующих моделях из-за дороговизны разработок. В то время компания McLaren искала производителя атмосферного силового агрегата для установки его на модель F1. Благодаря взаимным интересам две автомобильные марки начали сотрудничество, выпустив новый мотор.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

В конечном итоге получился 6,1 литровый шедевр инженерного искусства. 12-ти цилиндровый мотор помог гоночной McLaren F1 GTR выиграть гонки в Ле-Мане в 1995 году. Мощность мотора составляет 600 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

На фотографии педали 1993 McLaren F1.

 

1) Honda S2000 F20C Inline-4

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Когда специалисты составляли этот рейтинг лучших качественных двигателей в истории автопромышленности, компания Хонда отметила свое 50-летие. Чем же запомнилась компания на автомобильном рынке? Конечно удивительными моторами. Один из примеров четырехцилиндровый мотор F20C, мощностью 240 л.с. который имеет максимальные обороты 8900 об/мин. На фото - (2000 Honda S2000).

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Этот силовой агрегат завоевал множество различных наград. 

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

 

К сожалению не все потрясающие двигатели вошли в рейтинг. Поэтому в качестве поощрительной премии мы также включим их в наш список вне конкурса.

 

Ferrari LaFerrari / F12berlinetta 6,3-литровый V-12

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Так много в этом звуке. Именно эта фраза приходит на ум, когда вы слышите, как работают силовые установки этих спорткаров. В модели F12 мощность составляет 730 л.с.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Гибридная модель LaFerrari имеет мощность 789 л.с. На фото двигатель (2014 Ferrari LaFerrari).

 

Lexus LFA 1LR-GUE 4,8-литровый V-10

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Долгое время большинство автомобилей Феррари были вне конкуренции на автомобильном рынке. Главное преимущество автомобилей Феррари это двигатели, которыми оснащаются спорткары.

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Но недавно Lexus LFA смог победить в неофициальной гонке Ferrari 599 HGTE. Победа Лексус стала возможным благодаря V10 мотором. На фото двигатель - (2012 Lexus LFA).

 

Peugeot 405Mi16 XU9J4 1.9-liter Inline-4

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

В конце 80-х годов на рынке появилась модель Peugeot 405, которая оснащалась 1,9 литровым четырехцилиндровым мотором, мощностью 150 л.с.

 

Porsche 911 GT3 RS 4.0-liter flat-6

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности 

Как вы думаете, каким двигателем должен оснащаться гоночный спортивный автомобиль Порше?

Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности

Лучшим решением, наверное, был 4,0 литровый 6-ти цилиндровый мотор мощностью, который устанавливался на модель 911 GT3.

 

Источник

наверх