На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Infiniti FX 45, пол года спустя

Прошло чуть больше полгода как я за рулем ультимативного спортивного "внедорожника". Пришло время немножко рассказать как этот монстр унижает других на дороге повлиял на меня. 



Начну с плохого. Нет не расход бензина, летом он примерно 17 по городу, что не так много для 4,5 литрового движка. Сам по себе мотор - маcложорный, даже если новый.

А если не новый - то ваще писец. Почитав массу бортжурналов, становится понятно что при пробеге близким к 200 жор масла становится проблемой. Можно конечно купить блок цилиндров и получить практически новый двиг, но не самое дешевое это удовольствие, хотя, скорее всего кончится дело все равно именно так. Литр на тысячу это в самом лучшем случае, при таком пробеге. Если постоянно вжаривать, можно удвоить этот показатель в легкую. Выхода два, либо смирится и каждую неделю доливать масло, либо сдавать блок цилиндров в утиль. 



Сначала я запереживал по поводу таких новостей, но потом с удивлением обнаружил, что у некоторых новых автомобилей расход литр на тысячу - по паспорту! Литр по паспорту КАРЛ! У мерсов литр, у бмв от 0,7 до 1,5, у некоторых новых фольксов до 1500 на тысячу. И это на их то двигателях размером с арбуз. И где я со своим 4,5 литровым телевизором. После этого я успокоился и начал жить. 

В остальном, сказа что то плохое про автомобиль сказать трудно. Внедорожных качеств у финика маловато, в 99% из-за резины. Ну не будет же ты ставить на него зубатку с протектором в кулак. Именно из-за этого застрять на ней можно на 100 метров дальше чем монопривод. Но опять же, я не пробовал его на новой зимней резине, а ездил зиму на довольно убитой.

В основном решает клиренс. Застревать - застревал но выезжал своими силами размесив снег до земли, тракторов еще не вызывал. 


Про унижения других на дороге, ну тут скажу так - V8 как вирус начинает уничтожать здравые клетки твоего мозга и заменять их на пары бензина. 5 минут ты едешь как спокойный умный дядька, наслаждаясь мощным басом движка, как тут же хочется привычного уже, пушечного ускорения, что бы унизить с десяток тошнотов поскорее обогнать неторопливых водителей. Из желающих потягаться пока был только такой же финик но новый 37, хоть и с большим кол-вом лошадей но куда более скоромным крутящим моментом а звука мотора там просто нет. 



Да да, звук, снова о нем. Когда ты понимаешь что звук создает не банка/перделка а двигатель, это как в львином прайде, альфа самец заявляет о своей силе. Каждый раз при запуске мотора вытираю слезы счастья с лица, даже неловко становится за избыточное внимание со стороны окружающих. Попытался записать звук, слушайте в наушниках. 

 

Повторюсь с прошлого поста - автомобиль для души и сердца. Не для экономии. 

Ну на этот раз все, спрашивайте, отвечу 

ПС: Шутки про Родика приветствуются :)

 

Источник

наверх