Возня с транспортным налогом может оставить без колес 70%(!) автолюбитетелей страны. И вот почему.
Правительство "с барского плеча" пообещало с 2010 г. снизить транспортный налог и увеличить цену бензина, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. Но, похоже, чиновники лишились сна от мысли, что кто-то станет платить меньше налогов.
И решили - раз транспортный налог уменьшат в 2 раза, то можно его в те же 2 раза и поднять, например, для тех, у кого авто старше 2006 г. (более молодых машин в РФ толькл 30%). "Государство захотело стимулировать обновления автопарка страны, - рассказал "АиФ" С. Смирнов, директор Института соцполитики ВШЭ. - Идея хорошая, но не подходит России, где средний возраст авто - 13 лет. Так неужели стоит наказывать рублем тех, кто купил бы новую машину, да работать на нее ему придется полжизни? "Наказывать" решили и более молодые, но не экологичные машины: с авто класса "евро-2" (а это большинство новых российских марок) хотя взымать налог на 60% больше, чем с остальных. Люди дложны страдать из-за того, что чиновники эти "грязные" авто разрешили к продажам?!А ведь тем, у кого самые высокие доходы и возможность покупать дорогие, экологичные машины (класса "евро-5" и выше), налог будут уменьшать (!) на 30%. Под ударом - малообеспеченные, пенсионеры. Если уже вводить такие налоги, то исходить надо не из даты выпуска, а из техсостояния транспорта. А социально незащищенным за госсчет надо переоборудовать автомобили, чтобы они соответствовали высоким экоклассам". (Взято из АиФ)
Свежие комментарии