На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

В МОДУ ВВОДЯТ "ПЕШКОДРАЛ"

Возня с транспортным налогом может оставить без колес 70%(!) автолюбитетелей страны. И вот почему.

Правительство "с барского плеча" пообещало с 2010 г. снизить транспортный налог и увеличить цену бензина, чтобы больше платил тот, кто больше ездит. Но, похоже, чиновники лишились сна  от мысли, что кто-то станет платить меньше налогов.

И решили - раз транспортный налог уменьшат в 2 раза, то можно его в те же 2 раза и поднять, например, для тех, у кого авто старше 2006 г. (более молодых машин в РФ толькл 30%). "Государство захотело стимулировать обновления автопарка страны, - рассказал "АиФ" С. Смирнов, директор Института соцполитики ВШЭ. - Идея хорошая, но не подходит России, где средний возраст авто - 13 лет. Так неужели стоит наказывать рублем тех, кто купил бы новую машину, да работать на нее ему придется полжизни? "Наказывать" решили и более молодые, но не экологичные машины: с авто класса "евро-2" (а это большинство новых российских марок) хотя взымать налог на 60% больше, чем с остальных. Люди дложны страдать из-за того, что чиновники эти "грязные" авто разрешили к продажам?!А ведь тем, у кого самые высокие доходы и возможность покупать дорогие, экологичные машины (класса "евро-5" и выше), налог будут уменьшать (!) на 30%. Под ударом - малообеспеченные, пенсионеры. Если уже вводить такие налоги, то исходить надо не из даты выпуска, а из техсостояния транспорта. А социально незащищенным за  госсчет надо переоборудовать автомобили, чтобы они соответствовали высоким экоклассам".     (Взято из АиФ)

наверх