На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Восхитительный концепт Nivola, разработанный ателье Bertone

Итальянское кузовное ателье Bertone, основанное Джованни Бертоне в 1912 году, за век своей работы подарило миру множество прекрасных автомобилей и проектов, о которых можно говорить только с восхищением. Об одном из подобных творений мы и будем вести сегодня речь - встречайте, восхитительный и прекрасный Bertone Nivola.

 

Презентация этого уникального автомобиля состоялась на Туринском Автосалоне в 1980-м году. Свое название прекрасный суперкар получил в честь прозвища великого итальянского автогонщика Тацио Нуволари - Нивола, на счету которого было бессчетное количество побед в гонках.

 

Концепт Nivola был построен на агрегатах Chevrolet Corvette ZR1. Суперкар от Bertone приводился в движение 380-сильным 5,7-литровым мотором V8, который располагался сзади сидений. Такое расположение силового агрегата обеспечивало распределение веса автомобиля в пропорции 40% спереди и 60% сзади. Разгон до сотни составлял 4,4 секунды. 

Что касается кузова Chevrolet Corvette Nivola Bertone, то он представлял собой конструкцию из хромомолибденовых труб квадратного сечения размерами 4205х1980х1100 мм. 

Суперкар также оснащался съемной крышей, которая довольно быстро убиралась в специальную нишу над моторным отсеком, сиденьями свибромассажером, багажными отсеками в дверях, открывающимися снаружи, патентованной гидропневматической подвеской Way Assauto, которая позволяла поднимать автомобиль на шесть см.

Даже сейчас любой сможет оценить превосходный дизайн автомобиля, а что он творил с умами людей в 80-ом году - и представить себе сложно!

 Жаль только, что шансы прокатиться на Nivola Bertone равны нулю.

 

Источник

наверх