На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Ночная прогулка или ремонт по-женски)

История очень давняя. Для работы муж мне выдал старенькую шестерку. Поехать-привезти-увезти через месяц после получения прав я уже могла вполне самостоятельно, инструктаж по поводу обслуживания автомобиля в виде тычка пальцем-сюда масло, сюда бензин, воды не надо, потому что зима я получила, и муж относительно спокойно уехал в командировку.

Еще я могла открыть капот и закрыть, на этом знания по устройству автомобиля у меня заканчивались. И тут ударил приличный мороз, градусов 30. Однако, мне везло и машина с утра заводилась (охранники стоянки прогревали ночью) и возила меня куда надо без особых претензий. Поздно вечером мои поставщики сообщили, что в моих интересах покупки дешевого товара (ширпотреб), нужно приехать за город, желательно сейчас, потому, что утром они сами уедут. Загород был не слишком далек, километров 15, я надела легкую курточку и осенние ботики и поперлась, наивно полагая, что одна нога тут, другая тоже тут и я скоро вернусь. Мобильник остался на зарядке дома. Поселок находился на ответвлении основной трассы, то есть ночью по этой дороге почти никто не ездил, потому, что она заканчивалась в поселке, а ночью свои все дома сидят. Как раз на ней у меня внезапно глохнет машина, не работает ничего, ни одна лампочка не горит. Сначала я не совсем осознала масштаб моего бедствия, потому, что в салоне было тепло, и такого еще ни разу не случалось. Посидела, вышла из машины, попинала колесо. Открыла капот, закрыла капот. Ничего не произошло. Тут я стала подмерзать и понимать, что вряд-ли меня в 12 ночи кто-то тут подберет, а если и подберет, то скорее всего уже в сильно замерзшем виде, если не хуже.
Со страху поплакала, успокоилась. Решила мыслить логически. Почему не горит ни одна лампочка? потому, что не запитывается. Что отвечает за питание? Аккумулятор. А он новый. Значит что? Значит он отсоеденился. Наверное. Открываю капот, посветила зажигалкой, вижу треснутую пополам клемму, а часть отвалилась. Поискала в капоте-нашла, как не странно. Сняла резинку с волос и примотала все куда полагается. И, о чудо, машина завелась))) Заплаканная, но гордая собой поехала за своими шурушками, все забрала и вернулась домой. По дороге 2 раза резиночка слетала, но алгоритм был уже понятен и я счастливо добралась до города. Когда ставила машину на стоянку, рассказала деду- охраннику, что со мной приключилось. Он мне сует кусачки в руки, говорит зайти на авторазбор по соседству и дюзнуть новую клемму, все равно там охранник пьяный спит. Я взяла от Тойоты, еле отрезала. С грехом пополам и помощью деда примотала ее вместо сломавшейся и только на следующий день поехала на сто, где поломку благополучно исправили. Резиночка для волос еще долго висела на сто-шке, для демонстрации клиентам- мужчинам в доказательство наличия разумных мыслей у блондинок за рулем)))

Ссылка на первоисточник
наверх