На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Новые «Лады» разработают французы

Стало известно, что фактическим подрядчиком по разработке и проектированию двух новых моделей Lada станет компания Renault.

Фото: Auto@mail.ru

Речь про миниатюрный кроссовер, а также про «высокий» хэтчбек компактного класса. Мы уже примерно знаем, как будут выглядеть новинки: по стилю они будут походить на представленный в прошлом году концепт X-Ray, разработанный под руководством именитого дизайнера Стива Маттина.

Но вот теперь впервые приоткрыта завеса тайны над тем, что нас ждет по части технической начинки.

То, что проектирование новых моделей Lada доверили иностранным инженерам, – вполне логичный ход. Те платформы, на которых базируются нынешние тольяттинские модели, уже морально устарели, а собственного инженерного потенциала не хватает, чтобы разработать более современные платформы. Сейчас руководство АвтоВАЗа об этом говорит открыто.

Начало серийного производства первой модели с «новой ДНК» ожидается в 2015 году, а в последующие два года на конвейер встанет уже целая гамма новинок. Тем временем интеграция тольяттинского предприятия с зарубежными партнерами расширяется уже сегодня. В этом году на АвтоВАЗе стартует производство моделей Renault, а со следующего года и Datsun, пишет издание Auto@mail.ru.

наверх