На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Часть железнодорожных переездов в Подмосковье станет платной

Подмосковные власти планируют привлечь к реконструкции ряда переездов в Московской области частных инвесторов, сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова исполняющего обязанности губернатора региона Андрея Воробьева. Чтобы окупить средства, потраченные на строительство, эти переезды сделают платными.



Речь идет о постройке сооружений мостового типа над железнодорожным полотном.

Первый подобный проект на переезде через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная – Востряково взяла на себя одна из структур «Норильского никеля» ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), которая уже построила платные путепроводы в Рязани, Нижнем Новгороде и Володарске. К концу 2013 году РПД рассчитывает получить всю необходимую документацию и осенью 2014 года открыть востряковский платный путепровод.

Проезд легковых машин будет стоит 15 рублей, а для других видов транспорта 30 рублей. С общественного и спецтранспорта плата взиматься не будет. Стоимость проекта составит около полумиллиарда рублей, которые структура планирует «отбить» за 10-15 лет. Всего РПД может построить около 20 платных переездов, на которые будет потрачено приблизительно 10 миллиардов рублей.

Кроме того, возможность вложиться в подмосковные платные переезды рассматривает «Газпромбанк». «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций», – пояснил вице-президент банка Алексей Чичканов.

За счет бюджетных средств власти планируют реконструировать наиболее проблемные железнодорожные переезды в Московской области. Для этого к 2020 году на 17 переездов планируется потратить около 70 миллиардов рублей.

наверх