На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей?

Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут превратиться в 15 или больше.

Но как вообще машина, почти полностью построенная из российских деталей может стоить так дорого? Сейчас объясним 😌

За эти деньги можно купить неплохую квартиру в Москве, а можно потратить их на этот КамАЗ-Арктику — и жить вообще где угодно. Конечно, 5 квадратов — это не просторная «двушка», но здесь тоже есть все удобства: туалет, душ, микроволновка…

Не КамАЗ, а настоящая мечта дальнобойщика 🚛 Наверное, одна из самых клевых фишек здесь — вещевой шкаф с подогревом, чтобы выходить на 50-градусный мороз было не так страшно. Да, в жилом модуле можно автономно находиться больше трех дней (или даже снять его и поставить отдельно), но вылезти на холод все равно придется — например, чтобы куда-то поехать: соединения между жилым отсеком и кабиной здесь нет.

Она здесь, кстати, совершенно обычная, от модели 5350 (разве что сверху прорезали люк для эвакуации), а под ней — обычный камазовский дизель объемом 12 литров и мощностью 400 л.с., который передает момент на шесть колес через 16-ступенчатую «механику» ZF.

 

Вообще колеса — одна из главных особенностей «Арктики»: они тут настолько большие, что места для рулевого механизма просто не осталось. Поэтому самые светлые российские умы из камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки решили использовать шарнирно-сочлененную раму, которая при повороте руля «ломает» этот вездеход посередине.

Если колеса шириной в 70 см вас не сильно впечатляют, то сюда можно поставить резину шириной больше метра. А для тех, кому покажется недостаточным количество колес, будет версия с формулой 8х8 Ну что, крутой получился КамАЗ — или можно было сделать еще лучше? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх