На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Пробки. Борьба.

 

Пробки – это бич, это злость,это жара, это упущенные возможности. Много про них не скажешь – всё уже сказано. Нередко матом.

Я представляю, сколько негатива висит над московскими трассами… А в пробках чёрную, злую ауру видно невооружённым глазом.

Да, с пробками борются. Борются, убабашивая миллиарды рублей и нерублей.

Но эти потуги смахивают на сизифов труд. Уже поговаривают о транспортном коллапсе к 15 году.

Потому что принимают поверхностные меры, как то:

- Пешеходов под землю!

- ЧТК!

- Платные магистрали!

- И т. п.

Но в глубину вопроса заглянуть даже и не пытаются. Ведь ясно, что постройкой дорог в Москве, в этом анклаве, куда въезжают всё новые и новые партии искателей счастья, не обойдёшься. Она ведь не резиновая!..

Но мы попробуем разобраться.

Как появляются пробки? Для примера возьмём МКАД и ТТК.

Рано утром, вроде, едешь… Около развязок начинают притормаживать правые ряды, но левые мчатся. К 7 утра на развязках повышенной загруженности начинают тормозить уже и левые ряды. Через полчаса стоит всё. Почему? Ведь минуя все съезды-въезды снова набираешь скорость и летишь… До следующей развязки, если пробка на ней ещё не доросла до предыдущей. Тогда стоишь до следующей и т. д.

А почему начинают тупить именно развязки?

- Съезды забиты.

- Въезды пересекаются со съездами.

- «Бутылочные горлышки»

Да, но почему стоят левые ряды?  

Это происходит от русского менталитета. Мы, русские, считаем себя самыми умными. И не хотим стоять как все. Мы до последнего едем слева, потом пытаемся перестроиться на съезд.

Но впереди нас уже много таких же умников. Мы тормозим, сзади тормозят и, наконец, встают все. Даже те, кому ехать дальше.

В плотном, но быстром потоке достаточно остановиться на 10 секунд и сзади, как снежный ком, начинает нарастать затор. Ведь тормозят ретиво (приходится), а трогаются вальяжно. Попробуйте: тормозните, съедьте и наблюдайте. Именно на этом месте авто будут останавливаться ещё долгое время, возможно до конца часа пик.

Так как бороться с нами, русскими? Ответ очевиден: по-русски!

Гайцы, в силу неотягощённости интеллекта разумом, уже начали выставлять возле съездов гигантские фишки, как бы сужая место для маневра таким вот самым умным – нам.

Но надо не так!!!

Надо отгораживать только 2 левых ряда. Допустим, до развязки остаётся 500 метров. Вот тут между вторым и третьим (если считать слева) рядом построить забор (для начала эксперимента можно поставить пластиковые буи). Заканчивается забор, также разделяя 2 и3 ряды, сразу после развязки. Мол, если тебе съезжать, будь добр, перестройся заранее! Пропусти тех, кому дальше! Недаром информационные плакаты начинаются слева, постепенно переходя направо.

Да, на своём съезде тебе, возможно, придётся постоять подольше, но на предыдущих ты будешь лететь! -- общее время пути сократится значительно -- ты меньше загрузишь собой дорогу -- пробок станет меньше!

Все сразу ломанутся на кольца, город вздохнёт!

Я просто предлагаю провести эксперимент. Он не потребует много денег, хотя власти готовы к тратам. Они сами просят: научите!

Ну, может кто-нибудь и услышит… Уповаю и жму на клаксон: - Куда прёшь, сволочь!?              

 

 

P. S.

Можно ещё запретить нашим прекрасным половинкам, этим загадочным созданиям, ездить в крайнем левом ряду. А то они очень любят там мчаться 60 км/ч, попутно собирая проклятия остальных участников движения. Ну, правильно, перед ней всегда свободно, есть время принять решение: какую педальку протолкнуть поглубже – левую, или правую; газ или тормоз?! Или наоборот?!

 

 

P. P. S.

А вот этого вообще не хотел озвучивать.

Ещё проще запретить ездить левее информационного указателя, расположенного над полосами ТТК или МКАД (да и не только).

Расставить везде видеокамеры и следить, где АТС ехало, и где съехало. С помощью компьютера ловить тех, кто до последнего едет в левом ряду. И сразу отправлять по почте счета местным номерам, и штрафовать на месте не местные (простите за бла-бла). Прямо у постов ДПС.

Сильным мира сего, конечно, эти штрафы будут по-барабану, но размер то можно регулировать, ровно на столько, чтобы не мешали движению. Но тяжеловесы так и так наплюют, а нам это и на руку: не надо строить платные дублёры. Лучше социалку.

наверх