Хобби у меня такое покупать дёшево и продавать дорого. впрочем, и работа такая же.
Купил я как-то в Бамберге один старый Jaguar XJ6, с наполовину законченной реставрацией, за полторы штуки. Хоть руки у меня две левые, но блестящие побрякушки я все же смог на него повесить. С новой лаком и отполированным мной хромом он выглядел как ёлочная игрушка. Простоял он у меня так в гараже с пол года, мотор я так и не стал заводить. Продал в Берлин. Покупатель сиял от счастья как и хромированные бампера на ягуаре.
Вот такой я ее получил:

Купил я как-то в Бамберге один старый Jaguar XJ6, с наполовину законченной реставрацией, за полторы штуки. Хоть руки у меня две левые, но блестящие побрякушки я все же смог на него повесить. С новой лаком и отполированным мной хромом он выглядел как ёлочная игрушка. Простоял он у меня так в гараже с пол года, мотор я так и не стал заводить. Продал в Берлин. Покупатель сиял от счастья как и хромированные бампера на ягуаре.
Вот такой я ее получил:

фотки Jaguar(a) готовой машины были на телефоне, который я где то забыл, как всегда. Наберите в гугле Jaguar xj6 МК1 и вы увидите какой он в сборке.
*******
не секрет, что моя любимая древняя машинка это BMW E24 635sci. вот ее то и купил на вырученные деньги. машина была в своей основе в очень солидном состоянии. не хватало марафета и не были сделаны документы для для регистрации машины как олдтаймер (историческая ценность). что я конечно нагнал. через месяц времени и 500 евро денег это было все сделано и машина получила исторические номера. и оценочную стоимость в два раза большую чем я заплатил. продавать такую игрушку я был согласен только под дулом пистолета.

*******
не секрет, что моя любимая древняя машинка это BMW E24 635sci. вот ее то и купил на вырученные деньги. машина была в своей основе в очень солидном состоянии. не хватало марафета и не были сделаны документы для для регистрации машины как олдтаймер (историческая ценность). что я конечно нагнал. через месяц времени и 500 евро денег это было все сделано и машина получила исторические номера. и оценочную стоимость в два раза большую чем я заплатил. продавать такую игрушку я был согласен только под дулом пистолета.

поэтому я искал для своего хобби что то новое. по воле случая наткнулся в сети на объявление о продаже мерседеса под Штутгартом. с плохим описанием типа "машина для инвалидов" и с еще более ужасными фотографиями. но, на них можно было видеть, что машина с очень редкими оригинальными обвесами того времени, одни колеса стоят на ибай около штуки.
к тому же комбинация темного синего и бежевой кожи это это посольская версия. то, что машина с прибамбасами для инвалидов, это только плюс. ее никто не юзал в хвост и в гриву.
в общем поехал я ее посмотреть. встретила меня вдова инвалида с сыном. которые оказались довольно приятными людьми. хозяин машины работал каким-то начальником на заводе Мерседес. машину купил там же новую и всю жизнь на ней проездил. По всей видимости им было важнее отдать машину в хорошие руки, чем цена. поэтому мы сговорились, что машину я не продаю а езжу на ней повседневно, и получаю ее за символическую цену.

в общем поехал я ее посмотреть. встретила меня вдова инвалида с сыном. которые оказались довольно приятными людьми. хозяин машины работал каким-то начальником на заводе Мерседес. машину купил там же новую и всю жизнь на ней проездил. По всей видимости им было важнее отдать машину в хорошие руки, чем цена. поэтому мы сговорились, что машину я не продаю а езжу на ней повседневно, и получаю ее за символическую цену.

ручку сцепления для инвалидов мне вынули из машины за пол часа времени и полтинник денег. оформление как историческая машина тоже стоит не много. поставил я на нее исторические номера и стал ездить. каждый раз с благодарностью вспоминая бывшего владельца и его родственников.
машину же я продал после 4 лет езды на ней. один молодой врач из Геры поднимал цену пока моя барыжная душа не сдалась. Но и теперь машина в хороших руках.

машину же я продал после 4 лет езды на ней. один молодой врач из Геры поднимал цену пока моя барыжная душа не сдалась. Но и теперь машина в хороших руках.

деньги от мерса я потратил на благоустройство дома, в том числе хватило и на ту печку :))

так что осталось у меня моя любимая беха. ездить на ней часто не возможно, надо иметь свою автозаправку и прицеп с бензином в дорогу. поэтому она больше время стояла укутанная в сарае и набирала в весе от пыли и цене от времени. пока мне не захотелось кабриолет. машину продал абсолютному фрику, который в самом деле поставит ее в жилое помещение. наверное в Штарнберге, самом богатом городе Германии, свои обычаи по парковке раритетов.
эту машину я продавал с особенно тяжелым сердцем. хоть я и заработал почти в 4 раза больше чем отдал за нее, я плачу.

эту машину я продавал с особенно тяжелым сердцем. хоть я и заработал почти в 4 раза больше чем отдал за нее, я плачу.

деньги от бехи ушли на покупку кабрио. конечно тоже беха. но никакая нибудь а на 100% отреставрированную. до винтика разобранную и по новой, с новыми оригинальными частями собранную.
разрешите представить мою новую 26ти летнюю игрушку: BMW E30 320ic VFL mit M Tech 2.
машина в почти новом состоянии.даже с новым мотором, и новым оригинал салоном. :))

разрешите представить мою новую 26ти летнюю игрушку: BMW E30 320ic VFL mit M Tech 2.
машина в почти новом состоянии.даже с новым мотором, и новым оригинал салоном. :))

Свежие комментарии