На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Попытка сделать Mitsubishi Lancer из Москвича, возможно, не самая бездарная трата времени

Всегда поражали тюнинг-проекты, рождённые на территории нашей страны. Особенно те, в основе которых лежат отечественные модели. И если к различного рода "ВАЗам" и даже "Волгам" привыкли все, то "Москвичи" и по сей день остаются довольно редким вариантом для доработок. Но это не отменяет того факта, что даже для них уже давно есть проверенные решения, которые отлично себя зарекомендовали в эксплуатации.

Сегодняшний автомобиль, который может похвастать очень необычной внешностью, - это настоящий полёт творческой мысли. Полностью уникальный обвес, пусть и не завершённый, был дополнен 17-дюймовыми колёсными дисками марки OZ, а особую изюминку автомобилю придаёт головная оптика, позаимствованная с Mitsubishi Lancer 10 поколения

Но и это ещё не всё - мотор тут тоже особенный. Был использован агрегат Renault F3R, объём которого составляет 2 литра. В стандартном виде он выдаёт примерно 115 лошадиных сил и довольно весомые (по сравнению с двигателем "Москвича", конечно) 168Нм крутящего момента. Однако владельцу этого показалось мало, поэтому он решил увеличить мощность путём установки системы турбо-наддува.

В качестве нагнетателя используется стандартная "улитка" от Porsche Cayenne, для установки который был сварен кастомный выпускной коллектор. Естественно, что и выпускная система после таких доработок потребовала определённых вмешательств - это можно понять по двум трубам, идущим по бокам автомобиля. 

К сожалению, точных характеристик нет, но было бы интересно увидеть этот автомобиль в готовом виде!

 

 Источник

наверх