На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Обмануть нельзя обслужить: 5 популярных уловок автомехаников в сервисах

Мало удивительного в том факте, что во время пользования автомобилем, транспортное средство время от времени нуждается в техническом обслуживании. В такой ситуации единственно правильным решением будет - обратиться за помощью к настоящим мастерам. Правда, и при этом ни один водитель не застрахован от того, чтобы не нарваться на не самых добропорядочных ремонтников.

1. Чистка датчика расхода воздуха

Делается совсем не часто.

Делается совсем не часто.

В силовом агрегате автомобиля есть датчик расхода воздуха, который помогает готовить топливо-воздушную смесь.. Достаточно часто, когда с двигателем появляются проблемы, заботливые мастера предлагают услуги по очистке этого датчика. Мол, вредные и опасные отложения загрязняют его, тем самым ухудшая работу всего агрегата.

В большинстве случаев это надувательство. Проблемы с датчиком расхода воздуха могут появиться, только если в механизм попадет весьма крупное инородное тело. Во всех остальных случаях чистить его нет никакой нужды.

2. Промывка инжектора

Лучше соблюдать рекомендации производителя.

Лучше соблюдать рекомендации производителя.


Настоящие проблемы с форсункам можно выявить только после проведения соответствующей диагностики. В большинстве других случаев, когда водителю предлагают выполнить промывку инжектора, его пытаются облапошить. Специалисты рекомендуют проверять и чистить форсунки только после прохождения 60-70 тысяч километров с момента последнего технического обслуживания. Настоящие мастера используют для такой чистки специальное оборудование и химию.

3. Заправка кондиционера

Процедура делается раз в два года.

Процедура делается раз в два года.

Если в машине есть кондиционер, то водителю могут начать на каждом ТО предлагать заправить систему свежим фереоном.

Работники станций часто ссылаются на то, что это позволит улучшить работу кондиционера. В действительности же автомобильные производители рекомендуют заправлять кондиционер не чаще, чем один раз в два года. Также следует помнить о том, что, как и работа с любыми другими механизмами авто, кондиционер требует проверки на специальном оборудовании.

4. Антибактериальная обработка

Сложная и важная операция не для рук дилетантов.

Сложная и важная операция не для рук дилетантов.

Антибактериальную обработку системы вентиляции действительно стоит периодически делать. Вот только в большинстве случаев предлагающие такую услугу «мастера» ограничиваются использованием самой тривиальной, не специализированной химии для очистки и дезинфекции. Такой подход не имеет ничего общего с плановым комплексом санитарных мероприятий.

5. Антикоррозийная обработка

Лучше всего обратиться к экспертам.


Наконец, еще одна услуга, которую следует заказывать напрямую, а не в качестве «приятного дополнения». Важно понимать, что качество такой обработки во многом зависит от тех реагентов и мастик, что будут использовать мастера при обработке днища и порогов. Один из тех случаев, когда экономить на химии точно не стоит.

Ссылка на первоисточник
наверх