На Женевском международном автосалоне 2014 года состоится европейская премьера нового купе Lexus RC, а также мировая премьера купе RC в версии F SPORT.
Фото:
Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: полногибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя (RC 300h) и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом (RC 350).
Гибридная версия будет запущена в Европе в течение 2015 года, RC 350 выйдет на российский рынок в конце 2014 года.
Впервые представленный на Токийском автосалоне 2013 года, RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS.
Среди современных технологий, которыми оснащается модельный ряд купе RC, следует отметить новый сенсорный интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch и впервые использованную на Lexus обновленную систему мониторинга «слепых зон».
3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском, которым оснащается модель RC 350, развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л.с. DIN) на 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин. Эти показатели позволяют достичь оптимальной мощности и разгона в любом диапазоне развиваемых оборотов двигателя.
8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с, пишет издание "Автомосква".
Свежие комментарии