На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Lexus RC 350 появится на российском рынке в 2014 году

На Женевском международном автосалоне 2014 года состоится европейская премьера нового купе Lexus RC, а также мировая премьера купе RC в версии F SPORT.

Фото: 

Купе с агрессивным дизайном будет доступно с двумя типами силовых установок: полногибридным приводом на основе 2,5-литрового бензинового двигателя (RC 300h) и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным режимом (RC 350).



Гибридная версия будет запущена в Европе в течение 2015 года, RC 350 выйдет на российский рынок в конце 2014 года.

Впервые представленный на Токийском автосалоне 2013 года, RC является не просто двухдверной версией седана, а полностью самостоятельной моделью. Купе построено на платформе GS и по всем параметрам отличается от модельных рядов GS и IS.

Среди современных технологий, которыми оснащается модельный ряд купе RC, следует отметить новый сенсорный интерфейс системы дистанционного управления Remote Touch и впервые использованную на Lexus обновленную систему мониторинга «слепых зон».

3,5-литровый бензиновый V6 c комбинированным впрыском, которым оснащается модель RC 350, развивает максимальную мощность 234 кВт (318 л.с. DIN) на 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм на 4800 об/мин. Эти показатели позволяют достичь оптимальной мощности и разгона в любом диапазоне развиваемых оборотов двигателя.

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями, сходная по конструкции с той, что использовалась на модели IS F, позволяет оптимизировать показатели мощности и топливной экономичности. В режиме M (ручное переключение) гидротрансформатор блокируется со второй по восьмую передачу, что сокращает время переключения передач вниз до 0,2 с, пишет издание "Автомосква".

наверх