На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

BMW займется производством карбоновых колес

Компания BMW намерена в течение ближайших двух лет запустить серийное производство колесных дисков, которые будут частично сделаны из карбона.

Фото: Motor

Новая технология была выработана в процессе создания электромобиля i3 и гибридного спорткара i8. Готовящиеся к серийному производству колесные диски представляют собой сочетание карбонового обода и спиц из алюминиевого сплава.

Подобное сочетание позволяет уменьшить массу колеса примерно на 25 процентов по сравнению с традиционным аналогом. Еще на 10 процентов диски можно сделать легче за счет использования углепластика для спиц.

Как заявил изданию Auto Express Франц Шторкенмаейр, ответственный в BMW за разработку легких материалов и конструкций, карбоновые диски намного прочнее традиционных аналогов. Кроме того, удалить с них царапины гораздо проще, чем с алюминиевых колес. По словам топ-менеджера, в компании также намерены делать рули с карбоновым каркасом. С точки зрения безопасности подобные «баранки» ничем не отличаются от рулей с металлической основой.

Помимо прочего, в BMW придумали способ использования карбона, оставшегося от производства i3 и i8. Все излишки инженеры смешивают вместе, вне зависимости от того, для каких целей использовались изготовленные из них оригинальные детали, добавляют к ним пластик и на выходе получается материал, который можно применить, например, для производства каркаса кресел. При этом полученный сплав может быть отформован на обычных станках, но он будет прочнее и легче любого термопластика, пишет издание Motor.

наверх