Всем, доброго вечера ! Хочу поделиться своей историей покупки автомобиля марки Фольцваген , модель Поло Седан , нужна помощь юриста. В конце декабря 2011 года, перечислив денежные средства на счет автосалона в Мурманске, я счастливая и довольная еду на автобусе за 200 км за своим новеньким авто в город Мурманск.
Осмотрев авто, подписав , договор купли продажи , оформив страховки КАСКО и ОСАГО, едем в ближайший магазин по продаже колес( так как колеса в салоне гораздо дороже) и делаем шиномонтаж. При осмотре авто на улице, где можно отойти от авто на внушительное расстояние и осмотреть с разных сторон, мы вдруг обнаруживаем, что со стороны водителя порог замят снизу ( а при осмотре в салоне авто был поставлен имеено битой стороной к стенке, и мы физически не могли увидеть такого дефекта), звоним в салон, и едем обратно. Естественно происходит словесная перепалка, а они начинают предлагать бесплптный ремонт, типа это ведь страховой случай, но в итоге они соглашаются с тем что это их вина, я расторгаю страховки, оставляю на хранение оплаченные коврики и купленные колеса, написав, заявление. У меня вопрос как я могу потребовать с них компенсацию за испорченные нервы, настроение . По моему завляению деньги мне вернули чере день, что еще раз подтверждает их вину, Как застраховать себя от покупки таких авто? Если у кого были подобные ситуации, поделитесь опытом. Машина должна была использоваться в рабочих целях, как подсчитать убытки итд. Заранее благодарна.Покупка авто в салоне, новая, но как выясняется битая
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии