На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Быстрее Ferrari, Tesla и Bugatti: компания Aspark показала во Франкфурте электрокар Owl

В мире не так много автомобилей, которые могут разгоняться до 100 километров в час менее, чем за три секунды. Но лишь единицы знают о японской компании Aspark, чьи электрокары оставят за собой болиды Формулы-1.

Недавно глава компании Aspark Йошида-сан рассказывал прессе, что всегда задумывался над тем, чтобы дать человечеству нечто особенное.

Он задумывался над производством роботов, самолётов, прогрессивной сельскохозяйственной техники, но его всё-таки выбор пал на автомобили. Но не на обычные, а на прогрессивные, чистые, и очень быстрые.

Со временем, японец всё-таки захотел создать самый быстрый автомобиль в мире, но потом его отговорили, дескать, не имеет смысла гоняться с лидерами на скоростях в 300-400 километров в час, гораздо лучше поработать над спринтом до 100 километров в час. И он этот вызов принял.

Во Франкфурте его компания представила свой первый автомобиль, который получил полностью электрическую силовую установку. Шасси Aspark Owl изготовлено из легкосплавного трубчатого каркаса, к которому прикреплены карбоновые детали внешнего «оперения», подвеска получила продольно расположенные стойки.

Технические характеристики автомобиля не раскрываются, но известно, что он весит около 850 килограмм, вместо батарей используются конденсаторы, а разгон до 100 километров в час занимает у него около двух секунд.

Цена тоже впечатляет. По данным журналиста портала Колёса.ру, который присутствует сейчас на выставке во Франкфурте, автомобиль оценивается 3,5 миллиона евро.

Ссылка на первоисточник
наверх