На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

«Прикуривать» нужно умеючи. Полезные советы перед холодами


Как сделать «прикуривание», то есть подключение севшего аккумулятора к рабочему, правильно и безопасно, напомнили эксперты aif.ru.

Сначала о том, чего делать нельзя. Крайне нежелательно «прикуриваться» от заведенного автомобиля, поскольку из-за резкого повышения напряжения в сети может выйти из строя электросистема автомобиля-донора.
То же самое касается и старых карбюраторных машин, подключение которых к современным инжекторным (тем более - заведенным) тоже чревато серьезными проблемами с электроникой.
Лучше всего «прикуриваться» от машин схожей конструкции (грузовик от грузовика, бензиновая легковушка от бензиновой легковушки, дизельная от дизельной) и со схожими характеристиками напряжения и мощности бортовой сети.

Правильный порядок действий такой подзарядки:

  1. Отключить зажигание обоих автомобилей.
  2. Закрепить один конец плюсового провода (как правило, он красного цвета) к плюсовым клеммам.
  3. Закрепить минусовой кабель к минусовым клеммам (как правило, он черного цвета).
  4. «Зарядка» началась, осталось подождать 10-15 минут, по истечении которых можно пробовать заводить автомобиль. На один холодный пуск этого должно хватить.

Снимать провода надо в обратной последовательности: сначала «минус», потом «плюс». Главное - не допускать соприкосновения металлических частей проводов между собой.

Если после «прикуривания» машина все равно не заводится - значит, дело не в аккумуляторе или его слабом заряде. Можно поискать причину неисправности на месте, либо, если уж слишком холодно и не по знаниям - сразу в сервис.

Ссылка на первоисточник
наверх