Дрифтовый «Мустанг» построили по спецзаказу компании ASD Motorsports и RTR. Для автомобиля, разрабатывавшегося в течение двух лет, создана уникальная подвеска и карбоновые кузовные панели. Купе имеет полный привод, 845-сильный гоночный мотор объемом 6,7 литра, шестиступенчатую коробку передач Sadev, гидравлический «ручник» и шины Pirelli с составом, подготовленным с учетом требований гонщика.
Этот автомобиль снимался в седьмой части «джимханы» Блока. Для следующих выпусков построен Ford Escort с 333-сильной атмосферной «четверкой» и секвентальной трансмиссией.

Новинка, выполненная в стилистике Ford Mustang 1965 года, разработана в сотрудничестве с дрифтером Вон Гиттин-младшим и его фирмой RTR, а также компанией ASD Motorsports.

Первая из них занималась дизайном и изготовлением карбоновых кузовных панелей, а вторая создала уникальную подвеску для этой машины, трубчатый каркас и выполнила окончательную сборку. По словам Кена Блока, работа над проектом Hoonicorn велась в течение двух лет.
Американский дрифтер показал автомобиль для седьмой части «Джимханы». Фото 1
Машина оснащена 6,7-литровым восьмицилиндровым гоночным двигателем Roush-Yates мощностью 845 сил, шестиступенчатой трансмиссией Sadev, гидравлическим «ручником», 18-дюймовыми колесными дисками марки fifteen52 и шинами Pirelli с составом, разработанным с учетом требований Кена Блока.




Свежие комментарии