На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

ДЕФЛЕКТОРОЛОГИЯ

Автомобильные дефлекторы, благодаря простой и эффек­тивной конструкции защищают машину от мелких повреж­дений, пыли, насекомых. Среди огромного разнообразия этих приспособлений выделяют самые популярные типы дефлекторов - на боковые окна и капот автомобилей. Все они, как правило, изготовлены из прочного пластика в не­скольких вариантах, иногда - из упрочненного стекла.

Дефлекторы окон в народе называют «ветровики», а капо­та - «мухобойки».

Существует целый набор авто-аксессуаров для защиты автомобиля: дефлекторы капота, боковых окон (ветровики), люка, заднего стекла и защита фар. Типов дефлек­торов огромное множество. Помимо окон и капота, можно прикрыть от ветра заднее стекло и люк на крыше. Конечно, конструк­тивно все они будут отличаться друг от друга, но одна общая черта останется неиз­менной: дефлектор призван защищать или поверхность автомобиля, салон от влаги, пыли и насекомых.

По степени востребованности к самым распространенным следует отнести деф­лекторы капота и боковых окон. Такой спо­соб защиты кузова и стекол активно при­меняют автомобилисты средней полосы России, США, Европы, Японии.

НАЗНАЧЕНИЕ

Устанавливая дефлекторы боковых

окон автомобилисты решают одновремен­но несколько задач. Первая - надежный способ защитить салон от попадания пыли, грязи, бокового света. Вторая - дефлекторы избавляют от аэродинамического шума и выполняют функцию вытяжки. Это особен­но актуально для курящих: например, бла­годаря установленным дефлекторам на бо­ковые стекла весь дым из салона исчезает бесследно даже через слегка приоткрытое окошко.

К тому же дефлекторы окон - это простое решение проблемы запотевания стекол и сквозняков в автомобиле.

«Ветровики» для иномарок очень прочные и легкие. Они вы­держивают достаточно серьезные динами­ческие нагрузки; например, напор воды из пистолета на автомойке им не страшен. Эти изделия изготавливаются из акрилового, прозрачного или тонированного стекла.

Главная задача дефлектора капота («мухобойки») - защищать от камней, на­секомых и грязи. Это щит из пластика (или акрилового стекла), повторяющий форму передней части автомобиля и закрываю­щий кромку капота, так что его поверхность постоянно находится в аэродинамической тени дефлектора капота. Частично он вы­полняет функцию спойлера: так, что при скорости свыше 70 км/ч, камни и насеко­мые просто перелетают через автомобиль.

Если внимательно следовать инструк­ции, то на установку «мухобойки» уходит 10-15 минут. Крепят изделие так, чтобы оставался зазор (для этого используют спе­циальный крепежный набор, который вхо­дит в комплект дефлектора). Это необходи­мо для того, чтобы воздушный поток удалял с капота и не позволял скапливаться пыли, мелкому песку и влаге в защищаемом месте.

МАТЕРИАЛЫ И ЦЕНЫ

Дефлекторы должны обладать мини­мальным весом и быть прочными - вот почему они изготавливаются из лёгких полимерных материалов. Благодаря сво­ей полимерной основе, дефлекторы авто практически не подлежат износу. По этой простой причине вам не придётся посто­янно менять дефлекторы, достаточно всего раз выбрать понравившуюся вам модель и установить на автомобиль. К числу прогрес­сивных достижений тюнинга можно отнести карбоновые дефлекторы (например, 3D Carbon fibre'look), но они довольно дороги и их может себе позволить далеко не каждый владелец автомобиля.

Все дефлекторы можно условно раз­бить на три ценовые категории. В первую, наиболее дорогую, входят оригинальные изделия. Как и другие оригинальные зап­части, дефлекторы, идущие под маркой завода-автопроизводителя, отличаются двумя чертами: качеством и очень высокой ценой.

Среднюю ценовую категорию образуют изделия всемирно известных производи­телей, например EGR (Австралия). Эти деф­лекторы отличаются высоким качеством. При их изготовлении используются проч­ные пластики, стойкие к механическим и термическим воздействиям. Специальная светозащита таких дефлекторов включает­ся в структуру пластика непосредственно в момент производства. Она как бы намертво «впаяна» в дефлектор, а потому не мутнеет и не царапается. По сути, перед нами те же оригинальные изделия, только выпущен­ные под собственными брендами. Во вся­ком случае, по качеству и защитным свой­ствам дефлекторы этой группы не уступят «оригиналам».

Отдельно стоит сказать о российских производителях. Их продукция занимает промежуточное положение между продук­цией изделиями известных брендов и ки­тайскими производителями. Качество рос­сийских дефлекторов вполне достойно, но, порой, сильно зависит от производителя: некоторые из них лишь немного уступают известным мировым брендам, но есть и те, которые по качественным характеристикам находятся в одной нише с малоизвестными китайскими компаниями.

Однако, какими бы прочными дефлек­торы ни были - это прежде всего защитные покрытия автомобиля. Они постепенно могут терять свою внешнюю привлека­тельность. Поэтому следует следить за тем, чтобы дефлекторы сохраняли свою целост­ность.

наверх