На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Beechcraft Plainsman 1946 года с гибридной силовой установкой, мотор-колесами и продвинутым круиз-контролем

Вы когда-нибудь слышали про Beechcraft Plainsman? Это очен прогрессивный автомобиль, который мог бы значительно опередить не только своё время, но и наше, в некоторых отношениях.

Его конструктивные особенности звучат современно даже сегодня: гибридная бензиново-электрическая силовая установка, полный привод с индивидуальным электромотором в каждом колесе, несущий монокок, моторный тормоз (как у грузовых автомобилей), продвинутый круиз-контроль и контроль тяги.

 

Используя довольно изощренную систему управления, которая регулировала обороты четырехцилиндрового бензинового авиационного двигателя Franklin, Beechcraft Plainsman расходовал всего околол 8 литров на 100 км, что было невероятным результатом для того времени.

Интересно, что инженеры придумали способ отображать мгновенный расход топлива. И это в эпоху аналоговых приборов в 1946 году! Потрясающе!

Двери заходили на крышу, что облегчало посадку. В стандартное оснащение входили откидные столики и двухсторонний радиотелефон.

Фотография салона удивляет не только простым дизайном, но и единственной педалью. Что это: газ, тормоз или комбинированная педаль газ/тормоз? Информации об этом, к сожаению не сохранилось.

Компания планировала наладить мелкосерийный выпуск необычного автомобиля по цене около $5,000. А это примерно вдвое дороже Cadillac. Наверное, именно поэтому проект провалился и был выпущен лишь один прототип.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх