На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

В Москве уже больше четырех миллионов автомобилей

Поздравляем москвичей: количество автомобилей, зарегистрированных в столице, перевалило за четыре миллиона.
И все же нельзя сказать, что их у нас – много. Ведь в Москве на 1 тысячу жителей приходится лишь 352 машины. Для нашей страны – да, это высокий уровень автомобилизации, в России столицу обогнал лишь Владивосток (566 автомобилей на тысячу человек).

Но в Нью-Йорке, например, на тысячу населения приходится более 900 автомобилей. Представьте, что будет, если столичный уровень автомобилизации дорастет до такой высоты! Улицы города окончательно превратятся в сплошную пробку, а парковаться придется буквально друг у друга на головах.

Ведь помимо своих машин столица вынуждена «переваривать» и авто приехавших сюда на работу. Ежедневно из области в город прибывает не менее 665 тысяч автомобилей. В результате, по данным Москомстройинвеста (столичный комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства), сейчас Москве требуется 5,19 миллиона машино-мест, а в наличии только 1 миллион. Недостаток, соответственно, равен четырем «с копейками» миллионам.

Что планируют делать власти? К следующему году власти планируют расчертить единое парковочное пространство внутри Третьего транспортного кольца, рассчитать, сколько именно автомобилей может вместить центр столицы и ограничить количество парковок. При этом и количество машин, въезжающих в центр города, намереваются сократить процентов на пятнадцать. Сделать это планируют за счет улучшения работы пассажирского транспорта и организации перехватывающих парковок на окраинах.

Специальные полосы для движения пассажирского транспорта уже выделили. Вот только автомобилисты не торопятся пересесть на автобусы и метро, осенние пробки уже успели отметиться рекордами.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Александр Шумский, руководитель Московского центра борьбы с пробками:

- По поводу автомобилей: в Москве их мало. И пробки не из-за того, что их много, а из-за того, что дорожная сеть плохая, мы не умеем управлять этой дорожной сетью, и так далее. Пока автомобилей реально мало. Их будет в два раза больше лет через десять. Мы только за этот год уже укатали в асфальт все дворовые территории для парковок. И что? Я вчера пытался припарковаться возле дома, а мне уже негде парковаться. Потому что 2011 год был пиковым после кризиса по покупке новых автомобилей. Мы сегодня закатали все в асфальт, а уже парковаться негде. А машин станет в два раза больше. Нам надо над этой проблемой подумать (читать подробнее).

Текст: Андрей Гречанник


наверх