На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

На что уйдут 30 млрд. рублей, выделенных правительством на «Безопасные дороги»

Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому 34 субъекта федерации получат 30 млрд. рублей межбюджетных трансфертов на развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Эти деньги пойдут главным образом на ремонт и реконструкцию наших направлений.
Но несмотря на кажущуюся внушительность суммы, в порядок — и это в лучшем случае — приведут не более 862 километров трасс.

Напомним, что эти межбюджетные трансферты выделены в рамках приоритетного правительственного проекта «Безопасные и качественные дороги», паспорт которого был утвержден по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 года.

И при утверждении этого проекта премьер-министр страны подчеркнул, что в данном случае речь идет о «приведении в нормативное состояние дорожной сети большинства городов с населением свыше 500 000 человек — именно там дорожная сеть в наибольшей степени страдает — и сокращении количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий». И все бы хорошо, но даже самые примерные подсчеты показывают, что в «большинстве городов с населением свыше 500 000 человек» дороги как были плохими, так таковыми и останутся. Впрочем, судите сами.

В России цена капитального ремонта одного километра дороги варьируется в диапазоне от 530 000 до 600 000 долларов. И если разделить выделенные 30 млрд. на эту сумму, то получится, что в божеский вид приведут всего 862 км улиц и трасс. Между тем, в стране насчитывается около 40 населенных пунктов, подходящих под определенные премьер-министром рамки.

То есть в каждом городе починят в лучшем случае около 20 км улично-дорожной сети. А на самом деле — и того меньше. Во-первых потому, что в дорожной отрасли царят, как метко заметил экономист Никита Кричевский, «повальное воровство и коррупция». А во-вторых, деньги между регионами будут распределены по-разному — одни получат по 1,8 млрд., а другие — по 625 млн. рублей.

И еще совершенно непонятно, как быть городкам с населением менее полумиллиона жителей с их совершенно нищенскими бюджетами и повально раздолбанными улицами. А ведь таких поселений куда больше — 1061.

 

Источник

наверх