На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Lada Granta уступила место лидера российского авторынка

Аналитические агентства опубликуют полную статистику российского автомобильного рынка за май в понедельник, однако предварительно ситуация понятна: снижение относительно прошлого года серьезное, но в целом ситуация лучше, чем в апреле. При этом традиционно сильные позиции "Лады" за прошедший месяц пошатнулись.

По статистике, опубликованной РБК, за май "АвтоВАЗ" продал 22 900 автомобилей, что сразу на 32,9% меньше, чем за тот же период прошлого года. По итогам пяти месяцев снижение составило 29,8% - 114 300 проданных машин.

Модель Lada Granta c января 2015 года разошлась тиражом 49 500 автомобилей, из которых на майские продажи приходится всего 8 400 штук (на 19,2% меньше, чем в апреле и на 35,4% меньше, чем за май прошлого года). Таким образом, модель уступила лидерство на рынке корейскому Hyundai Solaris, продажи которого в мае выросли на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10 700 машин. Что характерно, до этого Granta с сентября 2012 года покидала первую строчку рейтинга лишь однажды, уступив в ноябре 2014 года опять же корейскому Kia Rio.

Смену лидера аналитики объясняют смещением спроса внутри модельного ряда Lada - покупателей привлекли дополнительные скидки в размере 30% на модели Largus и Kalina. Поэтому, по словам владельца одного из дилеров, падение спроса на модель - регулируемый "АвтоВАЗом" процесс.

Сам производитель смотрит на статистику позитивно. Комментируя в официальном пресс-релизе снижение продаж свое продукции, "АвтоВАЗ" отмечает, что динамика марки все равно несколько лучше, чем динамика рынка в целом.

К тому же по результатам первых пяти месяцев года компания увеличила свою рыночную долю на 2,1% - до 18,7% - и остается лидером в сегменте автомобилей стоимостью до 600 000 рублей, удерживая за собой 51% этого сегмента.

 

Источник

наверх