На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Краш-тест провалили автомобили Audi, Mercedes и Lexus

Американский страховой институт дорожной безопасности сообщает: большинство люксовых седанов (8 из 12) показали неудовлетворительные результаты при прохождении нового вида краш-теста. В числе таких оказались те автомобили, которые в США считаются одними из самых безопасных, - Audi A4, Mercedes-Benz С-класса, Lexus IS и ES .



Так, плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 см, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. В случае Mercedes-Benz C-Class – правая нога водителя оказалась зажата под педалью тормоза. В числе проваливших тест оказались также Lexus IS 250/350, Acura TSX, Volkswagen CC, Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и BMW 3-й серии.

Как отмечает в официальном пресс-релизе IIHS, положительные оценки получили: Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G. А все остальные краш-тест провалили. Это Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

Исследование IIHS актуально и для России – на наш рынок поставляются все испытанные модели, кроме Lincoln и обеих указанных Acura.

***

Исследования были призваны оценить повреждения, которые получают пассажиры и машина при столкновении с деревом. Для этого машины разгоняли до 64 км/ч, после чего следовал фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости. Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни.

наверх