На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Toyota стала вторым по популярности брендом среди американских автомобилистов

Японская автомобилестроительная компания Toyota становится все более популярной на родине своего главного конкурента – концерна General Motors.

Фото: Tripedali

По показателям июля ей удалось занять второе место в рейтинге популярности. Для японцев это стало главным достижением с марта 2010 года: именно в то время они утратили несколько позиций, восстановить которые не удавалось долгих три года.



Уровень продаж японского автопроизводителя увеличился на 17 процентов и в количественном выражении достиг отметки в 193,4 тысячи проданных экземпляров. Этот показатель довольно впечатляющий, но, что было вполне ожидаемо, он оказался недостаточным для того, чтобы позволить Toyota занять первое место. Пальма лидерства по-прежнему принадлежит в США General Motors.

К слову, последний концерн также существенно прибавил в показателях популярности. Количество его проданных автомобилей возросло на 16 процентов и составило 234,1 тысяч. Третье место рейтинга досталось компании Ford с 11-процентным ростом продаж и, соответственно, 193,1 тысячи автомобилей, пишет издание Tripedali.

наверх