Японская автомобилестроительная компания Toyota становится все более популярной на родине своего главного конкурента – концерна General Motors.
Фото: Tripedali
По показателям июля ей удалось занять второе место в рейтинге популярности. Для японцев это стало главным достижением с марта 2010 года: именно в то время они утратили несколько позиций, восстановить которые не удавалось долгих три года.
Уровень продаж японского автопроизводителя увеличился на 17 процентов и в количественном выражении достиг отметки в 193,4 тысячи проданных экземпляров. Этот показатель довольно впечатляющий, но, что было вполне ожидаемо, он оказался недостаточным для того, чтобы позволить Toyota занять первое место. Пальма лидерства по-прежнему принадлежит в США General Motors.
К слову, последний концерн также существенно прибавил в показателях популярности. Количество его проданных автомобилей возросло на 16 процентов и составило 234,1 тысяч. Третье место рейтинга досталось компании Ford с 11-процентным ростом продаж и, соответственно, 193,1 тысячи автомобилей, пишет издание Tripedali.
Свежие комментарии