На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Как правильно накачивать шины

Даже начинающие автомобилисты прекрасно знают о том, что их личная безопасность, как и безопасность пассажиров, зависит от многих факторов, среди которых не последнее место занимает отвечающее нормам давление в шинах.

Универсальных показателей этого параметра нет, для каждой модели автомобиля он указывается в техпаспорте.

Важно помнить, что даже качественные новые шины еще не являются гарантией безопасности, ведь они могут травить и сдуваться по естественным причинам. Значит, надо контролировать давление, причем, делать замеры правильно.

Спущенное колесо

Давление в колесе всегда возрастает с повышением температуры окружающей среды, а с понижением – уменьшается. Так, при изменении температуры воздуха на 8°С давление пропорционально изменится на 0,1 атм. При измерениях также следует учитывать саму температуру колесной резины – после длительной езды на высокой скорости от полученных показаний нужно отнять 0,3 бара, а лучше всего делать замеры, когда машина проехала не более 3 км на средней скорости.

Понятно, что если манометр показал недостаточно давление, шины надо подкачать. Но не все осознают, в чем опасность спущенных колес. Чем меньше давление, тем меньше несущая способность колеса, но дело не только в этом, есть и дополнительные опасные факторы:

Давление в шинах

  • пониженное на 10-15% давление увеличивает скорость износа шины на 20%;
  • низкое давление в шинах передних колес ведет к недостаточной маневренности на поворотах, а в задних – к избыточной;
  • сдутая шина теряет эластичность и сопротивляемость боковым усилиям, это ухудшает управляемость автомобиля;
  • повышенное давление способствует быстрому износу протектора, ухудшает способность у сцеплению резины с поверхностью дорожного покрытия, негативно сказывается на устойчивости автомобиля во время выполнения маневров.
Ссылка на первоисточник
наверх