На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Аттестация водителей такси

 

Скоро в Москве будет введен специальный знак «Московское городское такси» и проведена аттестация водителей такси, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на сегодняшнем совещании по решению транспортных проблем города.

Он напомнил, что городской закон о такси приняли еще в 2008 году, но сопутствующих решений столичного правительства нет до сих пор.

«Речь идет о формировании городского реестра официальных такси, создании положения о городских стоянках, аттестации водителей и использовании специального знака “Московское городское такси”. Такие решения мы должны принять в ближайшее время», — сказал Собянин.

По его словам, рынок такси «сам по себе в городе цивилизованно не возникает». «За последние 20 лет ситуация только ухудшилась», — констатировал мэр. По его данным, в Москве около 9 000 легальных такси и около 40 000 нелегальных. «Очевидно, что нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых — безопасность пассажиров», — отметил градоначальник.

Кроме того, по его словам, нелегальные такси нарушают права официальных таксистов и лишают их возможности парковки у аэропортов и вокзалов. «Нелегальный бизнес не платит налогов. Эти средства могли бы пойти на развитие общественного транспорта и того же такси», — считает Собянин.

По его мнению, необходимы изменения в федеральном законодательстве — в части лицензирования, квотирования перевозок, а также введения административных штрафов за нелегальный извоз.

наверх