На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Новое поколение Hyundai i10 дебютировало во Франкфурте

Модель, которая позиционируется Hyundai в Европе в качестве конкурента Fiat 500, увеличилась в размерах и теперь по уровню комфорта соотвеnствует более высокому В- классу.

Представленный во Франкфурте Hyundai i10 построен на новой платформе с увеличенной на 5 мм колесной базой: он на 80 мм длиннее и на 65 мм шире нынешнего автомобиля, однако чуть ниже - высота уменьшилась на 50 мм.

При этом, жесткость кузова выросла на 27%, а вес, в среднем, уменьшился на 20 кг. По данным Hyundai, у нового i10 самое большое в классе пространство для ног пассажиров и объем багажного отделения.



Уже в базовую комплектацию i10 включены система динамической стабилизации и боковые передние шторки безопасности, кроме того, в частности, опционально доступны климат- и круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и кожаное рулевое колесо с подогревом.

Для европейских рынков i10 будет поставляться только с бензиновыми моторами, как отмечает производитель, дизельная версия не планируется. Крупнейшим рынком для этой модели в Европе являются Великобритания и Германия, пишет издание "За рулем".

наверх