Модель, которая позиционируется Hyundai в Европе в качестве конкурента Fiat 500, увеличилась в размерах и теперь по уровню комфорта соотвеnствует более высокому В- классу.
Представленный во Франкфурте Hyundai i10 построен на новой платформе с увеличенной на 5 мм колесной базой: он на 80 мм длиннее и на 65 мм шире нынешнего автомобиля, однако чуть ниже - высота уменьшилась на 50 мм.
При этом, жесткость кузова выросла на 27%, а вес, в среднем, уменьшился на 20 кг. По данным Hyundai, у нового i10 самое большое в классе пространство для ног пассажиров и объем багажного отделения.
Уже в базовую комплектацию i10 включены система динамической стабилизации и боковые передние шторки безопасности, кроме того, в частности, опционально доступны климат- и круиз-контроль с электронным ограничителем скорости и кожаное рулевое колесо с подогревом.
Для европейских рынков i10 будет поставляться только с бензиновыми моторами, как отмечает производитель, дизельная версия не планируется. Крупнейшим рынком для этой модели в Европе являются Великобритания и Германия, пишет издание "За рулем".
Свежие комментарии