На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

надоело обсуждать гаишников?..ПРОФЕССИОНАЛ водитель ..кто это?

В этой теме по возможности ни слова о гаерах!

Понятие водитель профессионал, помните может в совке было такое, почти официальное деление на любителей ( кажись у нах в ву ставили отметку без права работы по найму) и "классные" ( А В С  и т д) вдители!

На сегодня , в связи с нынешними реалиями есть ли , вернее так ли актуально .

..водитель профессионал?!

Кто может считаться таковым?Водитель который досконально знает и соблюдает пдд

Могу возразить! Для работодателя не сильно интерес представлять будет, так как часто работодатель ставит условия напрямую пртиворечащие правилам ( перегруз, режим работы), а " правильный" профессионал ведь не должен нарушать пдд ни при каких условиях!

Может водила рулила, тот который водит как асс, ну нарушает частенько, так ведь и все и везде успевает? Такие более ценятся, потому что решают свои и работодателя проблемы часто сами, на месте , не нудя и не жалуясь! Вот только когда жаренным вонять начинает, тогда зачастую работодательотворачивается от него ( водилы).Сам виноват , кто тебя просил нарушать!

В нынешнее время и те кто вроде как и не водитель ,  который с колес кормится,иной раз проезжает больше нонго. К примеру работал торговым представителем...пробег в день ого го, а здесь и девушек не мало, и получается что стаж по вождению у них через год другой по 40 -50 тыс в год!

Сам я хоть и мечтал с детства за рулем оказаться ( помните в совке , машина далеко не в каждой семье была..в моей не было, я первый автовладелец ) ездить начал в 21 год.По образованию бухгалтер ( так захотели родители) перепробовал в жизни много чего, но уже много лет работаю " профессионально", в разных предприятиях по доставке.

Но вот парадокс не считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ...пдд так чтоб все все все знать, не могу похвастать. Водить чтоб супер пупер...вот полицейский разворот не могу сделать ( даже не пытался, ну не нужно мне это).В машине разбираюсь ( как сам думаю на уровне хорошего любителя , просто сам удивляюсь многие советов спрашивают, да , что смогу сам  сделаю. . по электрике и еще чего, ..но мотор перебирать не буду, а так же мост . кпп и т д)

Если считать профи тех кто просто работает на дядю , то пара таких "профи" запросто полпарка машин за месяц положть смогут( примеры были!)

У водил такси вообще другие проф навыки..их в пору в ряд что мандаринами торгуют ставить( в советское время счастье таксиста наглость..а сейчас хамство!)

У маршрутчиков не отнять то что с глазомером все ок, в любую дырку влезть, и при этом всех обогнать( на газели то надо умудрится...сам работал знаю..но не для меня такой стресс и темп)

Еще замечу что часто сейчас такие категории встречаются "газелисты" и "дальнобой".Причем  первых ненавидят ,а перед вторыми ну только что не преклоняются.

Возможно первые раздражают больше потому что постоянно под ногами путаются ( ведь большинство ненавидящих за город не так уж часто выезжают, опять же размер имеет значение, возразить что либо большому камазу труднее чем грязной газели.

Даже такое змаечал...на горных сочинских дорогах...едущая впереди , вернее ползущая с мандаринами ( ок 3 тонн) раздражает народ куда более, чем камаз сельхозник ( с металлом тон 25).А по сути то одно и то же!В чем причина,,,первому истошно вопят..вон с дороги..а за вторым тупо тащатся.

Что второй профи дальнобой, а первый коммерс галимый...а ну как на газели едет до Москвы, а камазист до новоросса на металлоломку!

Может и нет уже пресловутых профи!

Раньше да...водилой настоящим мог называться то , кто в поле на коленке ЗИЛа разбирал и собирал на морозе!( такие еще встречаются)

А в современном грузовике и дюжина дипломированных автомеханов порой неделями колдуют!

Кто они профи...вымирающие динозавры дорог или может трансформеры в скайлайнах что ветер обгоняют на земле( ведь судя по откликам много молодежи считают себя водителями на проф уровне, не сидев за рулем газона даже...думаете на допотопном газоне во дворе 4х4м легче развернуться, чем 240 в час пик по мкад...сомневаюсь весьма!

наверх