Самое первое и очевидное устранить узкие места на магистралях. Эти места известны всем, кто изо дня в день ездит на работу и с работы. Я рассматриваю свои предложения на конкретном примере Волгоградки, начиная с м Кузьминки.
Итак, у м. Кузьминки и м. Текстильщики:
1. Удаление торговых центрови палаток вблизи перекрёстков и перенос их вглубь кварталов.
2. Обустройство на месте удалённых палаток остановок общественного транспорта и маршруток глубокими и достаточно протяжёнными остановочными карманами, не мешающими проезду по магистрали.
3. На втором этапе использовать освободившиеся от торговых центров и рынков площади для строительства эстакад для организации безсветофорного движения на разных уровнях. Это касается пересечения Волгоградского проспекта с улицами в районе м. Кузьминки, Волжского бульвара, Окской улицы, Люблинской улицы.
4. В часы пик регулировщики должны быть на ВСЕХ проблемных перекрёстках и строжайшим образом контролировать выезд транспорта на занятые перекрёстки.
5. Многократно увеличить штрафы за парковку во втором-третьем ряду именно на таких проблемных перекрёстках и проблемных улицах (мы все знаем такие перекрёстки и улицы).
6. Заставить наконец сотрудников ДПС прибывать на место ДТП максимально в течение получаса. Эффективность работы ГИБДД и соответственно выплату премий оценивать по скорости реагирования на вызовы и по количеству пробок, вызванных плохой организацией и отсутствием регулирования движения.
7. Установка ограждений в крайних правых и левых поворотных полосах на магистралях, МКАД, ТТК, чтобы отсечь желающих повернуть со второго-третьего-четвёртого рядов.
А если говорить вообще, то, ПО-МОЕМУ:
1. Главная задача - организация безсветофорного движения на Садовом кольце и на ВСЕХ городских радиальных магистралях, начиная с Садового кольца и далее по направлению к МКАД.
2. Увеличение количества радиальных магистралей и создание их дублёров.
3. Строительство ЧТК и других хордовых дорог между районами Москвы.
Кроме того, я бы разрешил строительство достаточно крупных торговых центров и магазинов не менее, чем в 150 м от магистралей и только с местом для парковки. А не так как сделали у м. Текстильщики понастроив прямо у дороги и даже над дорогой, вместо того, чтобы зарезервировать место для строительства эстакады и развязки над Люблинкой.
Свежие комментарии