На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 812 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

«АвтоВАЗ» составил «черный» и «белый» списки автодилеров

"АвтоВАЗ" подвел итоги акции "Хороший. Плохой. Злой", целью которой было составление рейтинга доверия дилерам, говорится в пресс-релизе российского автоконцерна. Акция проводилась в течение недели; в ее ходе концерн собирал отзывы покупателей о работе дилеров. В итоге были составлены "белый" и "черный" списки продавцов автомобилей марки Lada, в первый из которых попали 70 компаний, а во второй - 120.



Наибольшее количество положительных отзывов получили московская компания "Алан-Автомобили", казанская "Азино-Авто" и новосибирская "Авто-1". Лидерами "черного" списка дилеров стали красноярская "Красноярск-Лада", мурманская "Авто Моторс Компани" и башкирская "Альянс-М".

Чаще всего покупатели жаловались на неоправданное завышение цен на автомобили Lada, а также навязывание дополнительного оборудования. По данным "АвтоВАЗа", за навязанное допоборудование и покупку мест в очереди клиенты переплатили более 500 миллионов рублей. Указанную сумму автопроизводитель отнес к недополученной прибыли.

Поводом для проведения акции "Хороший. Плохой. Злой" стало выросшее число жалоб со стороны покупателей автомобилей Lada. Наибольшее число обращений, по данным "АвтоВАЗа", было зафиксировано весной 2012 года, когда стартовали продажи новой модели Lada Granta. Из-за высокого спроса образовался дефицит таких автомобилей и дилеры начали завышать цены.

наверх