На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Антипробки

 1) Можно начать с того, что сделать надземные пешеходные переходы, хотя бы на достаточно крупных шоссе, например на андропова от метромоста до ул. Трофимова их стоит аж 2, недавно был 1. Как только запустили второй на метромосту сразу начались заторы, а следовательно встал и съезд в сторону центра с набережной и так дальше.

 2) По поводу третьего кольца, достаточно широкая дорогая дорога минимум три полосы, но как я заметил все стает именно из-за того, что на съезды встает очень большое количество машин, растягиваясь на все три - четыре ряда "трешки" и соответственно встает все что сзади, как например вечером часов в 7-8 можно очень долго проезжать промежуток от энтузиастов до волоградки.

 3) Теперь по поводу наших работников на так называемых "помойках" - машинах чей срок службы уже давно истек но которые оказываются очень выгодными для "бомбил". Эти машины опасны для самих пассажиров, находящихся в них, а я не так редко вижу как эти "помойки" стоят посреди дороги, перегородив как минимум одну полосу движения. И ладно бы если они "работали" только по ночам. Попробуйте в любое время выйти на дорогу и вытянуть руку, не пройдет и 3 секунд как выстроится очередь из "помоек".. Мое предложение по решению этого вопроса: сделать запрет на использование машин производителя "Лада" старше чем 10 лет. Или как вариант: рассказать сотрудникам ДПС что они имеют право останавливать не только подозрительные машины марок Мерседес, Ауди, БМВ, Инфинити и т.д. но и обычные лады которые так и просят "отправь меня в утиль, я устала уже.

"

 4) Судя по моим наблюдениям больше половины машин в Москву приезжают из-за МКАДа, тем самым с самого утра забивая все дороги в центр. Это просто ужас, я как то ездил за человеком в пос. Восточный, в 8 утра я встал прямо на выезде из поселка на щелковское шоссе, это были просто ужасные 3 чса езды до центра.. Мое предложение: сделать платный въезд в столицу с 7.00 до 19.00 по рабочим дням. Какие-нибудь 100 руб. сразу отсекут желание людей из подмосковья, просто погулять и т.д..

 5) Чтобы сократить число машин на дорогах, предлогаю ввести следующее правило, для Москвы и подмосковья. Следать раздельное разрешие передвижения машин с четными и нечетными номерами по Москве, например, сегодня ездят только четные номера, а завтра только нечетные. и Плотность машин на дорогах упадет вдвое! "И что же тогда будет? Можно ездить на машине только через день" скажете вы? Нет никаких проблем, если вы человек которому просто необходимо каждый день быть на колесах, приобретайте второй автомобиль и получайте на него другой по четности номер.

 

Ну вот примено такие мысли у меня возникали в то время когда я стоял в пробках. Надеюсь вы услышите мои советы, и что они хоть чем то помогут изменить ситуацию на дорогах столицы.

наверх