На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Выделенные полосы ликвидировать не будут

В столичной администрации опровергли вчерашнюю информацию о том, что Москва закроет более половины полос для общественного транспорта.

Фото: avtotransport

Заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов заявил, что упоминавшиеся в прессе 52 млн рублей будут потрачены на обновление разметки, а не на демаркировку.

Более того, он отметил, что город не отказался от планов построить 300 км выделенных полос.

Тем не менее, на двух магистралях, в частности на Дмитровском шоссе и на Звенигородском, полос для общественного транспорта уже фактически нет. Знаки демонтировали. Возможно, демонтируют их и на других трассах, но не навсегда. На совещании по развитию транспортной инфраструктуры города, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов говорил, что на некоторых магистралях полосы для общественного транспорта могут перенести на центральную часть дороги. По его мнению, такая схема более удобна и для водителей легковых автомобилей, и для общественного транспорта, пишет издание RUSauto.

наверх