На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Как системы Start/Stop убивают водителей

Десять крупнейших мировых автопроизводителей судятся сегодня с потребителями, утверждающими, что от них скрывали риски отравления моноокисью углерода в выхлопных газах при несанкционированной работе двигателей. Иск относится к более чем 5 млн. транспортных средств, оснащенных системами Sart/Stop, а не традиционными ключами зажигания.
По этой причине, как полагают истцы, погибло уже 13 человек.
 

Согласно иску, подданному в окружной суд США в Лос-Анджелесе, токсичный газ образуется, когда водители покидают свои машины, уверенные, что выключили двигатель, а он продолжает работать. Например, в гараже, примыкающем к дому. В этом случае дом, через дверь из гаража, наполняется отравляющим газом. Среди автопроизводителей, с которыми судятся истцы, такие бренды как BMW и MINI, Mercedes, FIAT-Chrysler, Ford, GM, Honda и Acura, Hyundai и KIA, Nissan и Infiniti, Toyota и Lexus, Volkswagen и Bentley.

По статистике, в США непреднамеренно гибнут от отравления угарным газом, содержащемся в выхлопных газах, примерно 430 человек в год.

Этот иск является самым «свежим», с помощью которого клиенты стремятся возложить ответственность за дефекты или недоработки автопроизводителей, не сумевших обеспечить безопасное пользование их моделями, как это было с подушками безопасности фирмы Takata или замками зажигания на автомобилях GM. По мнению истцов, ответчикам давно были известны риски, вызванными использованием устройств для включения/выключения двигателя без ключей зажигания – ими ТС начали оснащаться с 2003 года, однако о рисках покупателей не информировали.

Истцы убеждены и в том, что автопроизводители в течение многих лет утверждали, что автомобили с такими устройствами безопасны, хотя на самом деле это было не так. Рассерженные водители указывают, что автопроизводители могли предотвратить эти 13 смертей и многие полученные клиентами травмы, установив дополнительно недорогие автоматическое выключатели движков. Более того: им известно, что GМ и Ford разрабатывали такие устройства и даже намеревались их запатентовать. Между тем, еще до обращения в суд было подано 27 потребительских жалоб в «Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA)» в связи в выпуском автокомпаниями моделей без ключа зажигания.

Истцы намерены добиться, во-первых, судебного предписания, требующего от автопроизводителей обязательной установки автоматических выключателей двигателя, а также денежной компенсации для тех, кто стал жертвой модных гаджетов, заменивших замки зажигания с ключами.

 

Источник

наверх