На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл

Да, было и такое. На исходе СССР на Заводе имени Дегтярёва (ЗиД) был разработан и пущен в серию квадроцикл ЗИД-175 4ШП. Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, причем как летом, так и зимой. Двигатель от мотоцикла Восход 3М01, немного прокачанный, итого 173 кубика и 11 лошадиных сил.
При весе 222 кг мог тащить 200 кг, разгонялся до 40 км/ч по паспорту (в реальности на дороге легко делал 60 км/ч). Была возможность тащить еще и штатный прицеп с грузом до 400 кг. 
Машинка получилась достаточно неплохая, на селе были бы ей рады, вот только начались лихие 90-ые, людям не до квадроциклов было – надо было еду добывать. Поэтому он вскоре был снят с производства и забыт. Но какое-то количество живых экземпляров бегает до сих пор. Под катом фотографии. 

 

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл
 
Ссылка на первоисточник
наверх