На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Бронежилет 6 Ограничение видимости

Ограничение видимости

«11.5. Обгон запрещен: . . . в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.

1.2 ПДД. Не надо верить на слово инспектору, это плохо заканчивается. Просто откройте главу ПДД и прочтите, что «Недостаточная видимость» - видимость дороги менее 300 метров в усповиях тумана, дождя, снегопада, а так же в сумерки. Что либо про изменение высоты проезжей части, над уровнем мирового океана, ни слова. Но, будет разумнее все же не обгонять.

По ограничению видимости для спусков-подъемов Правипа отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП».

Следует помнить, что Правила - это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в Законе о БДД ст.22 п.1 и 4, причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах.

Измеряем ширину дороги (комментарии к пункту 9.2 ПДД)

По мнению ГАИ. отсутствие разметки не дает разрешения на обгон по встречной полосе (разворот, поворот налево) на дороге с 4-мя полосами и более. Допустим, мы согласились с ГАИ. Давайте считать.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения), ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 метра.

Следовательно, если ширина дороги менее 12 метров - нет 4-х полосного движения.

Много это или мало? Например, ширина ВАЗ-2110 с зеркалами 1875 мм, т.е. 4 автомобиля займут 7.5 метров. Пускай между ними промежуток 0,5 метра. Итого, для разъезда «вплотную» нужно примерно 10,5 метров. Вот этим и пользуются хитрые инспектора: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит 4 полосы, значит 12.15 ч.4 и лишение ВУ. Будьте внимательны, не стесняйтесь, измерять ширину дороги и ссылаться на ГОСТ Р 52289-2004. Рулетка всегда есть у инспектора.

Измерять следует реальную ширину. Например, зимой дорога сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними. Не следует принимать во внимание и местные уширения с вашей стороны дороги (например автобусная остановка), т.к. на количество встречных полос эти уширения не влияют. Если есть разметка по краям проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки. Все протесты заносите в протокол.

наверх