На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Герметизация сварного шва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый вечер, товарищи автомобилисты. Мне нужен ваш совет.

Этим летом я у своей подержанной "десятки" переварил пороги и, пока они вновь не заржавели, решил сделать антикоррозийную обработку днища. Само днище и арки обработал преобразователем ржавчины и покрыл резинобитумной мастикой.

Пространство за передними колёсами проржавело насквозь, поэтому пришлось вырезать его и приваривать заплатки. Одну из них вы и видите на картинке (ракурс страдает, снято на мобилу с руки). Сварка точечная, и между заплаткой и днищем имеется щель. Мой вопрос к вам: чем замазать эту щель, чтобы исключить попадание влаги внутрь порога(порог уже залит изнутри монтажной пеной)?

Варианты:

1) Замазать автомобильным пластилином, поверху мастикой.

2)Замазать силиконовым герметиком, поверху мастикой. Герметик отлично предохраняет от влаги, но тмастика к нему не пристаёт. И область применения герметика другая

3) Просто промазать мастикой. Но я боюсь, что она просто стечёт или отстанет.

Есть ещё варианты? (холодная сварка, например) Советы продать машину просьба не писать

 

 

наверх