В связи с нехваткой парковочного пространства в Москве предложено сдвинуть выделенные полосы на ряд левее, а крайнюю правую полосу отдать под парковки. Соответствующий проект был предложен экспертным центром Probok.net. Первым местом для реализации эксперимента может стать Ленинский проспект.
Фото: Autonews
«Нельзя запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, которые расположены вдоль дорог.
Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, сдвинув полосу для автобусов и троллейбусов налево. Чтобы контролировать, припарковался водитель или просто проехал по выделенной полосе, необходимо устанавливать две камеры в начале и конце парковки. Мы представили проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку. Главный вопрос — как оформить это юридически. Ведь проезд под камерой сейчас в любом случае нарушение», - рассказал руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.Эксперты сомневаются в целесообразности данного предложения. Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко считает, что создание парковок за счет крайней правой полосы может ухудшить транспортную ситуацию, пишет издание Autonews.
«Где-то такие парковки могут улучшить ситуацию, но на некоторых улицах и значительно ухудшить. Дело в том, что многие города Америки, где такие решения успешно используются, изначально были построены с ориентацией на автомобильную инфраструктуру, и у дорожно-транспортной сети есть потенциал для ее расширения. В Москве ситуация другая: город не был рассчитан на такое количество автомобилей. Невозможно постоянно увеличивать количество парковок и дорог, ориентируясь на автомобилистов, потому что иначе в городе не останется ничего другого», - отметил эксперт.
Свежие комментарии