На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

«АвтоВАЗ» начал поиск самых плохих дилеров

Волжский автозавод решил найти самых плохих дилеров – для этого объявлена новая акция под названием «Хороший. Плохой. Злой». По большому счету, она представляет собой народное голосование. Владельцы Lada и потенциальные покупатели могут сами дать оценку дилерам: «похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию».

Для этого на официальной странице компании и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

«Некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada», - сказано в официальном сообщении завода.

По результатам подобного голосования «АвтоВАЗ» обещает принять меры к нерадивым дилерам. Правда, что это будут за меры – не сообщается.

наверх