Привет!Предлагаю Вашему вниманию еще один небольшой отрывок из моей"Автомобильной жизни".
...В то время мне уже удалось закончить учебу в Автомеханическом техникуме и,благополучно откосив от армии по распределению оказался на заводе им.Лихачева.А так как факультет наш был посвящен контролю качества,то,поначалу меня приписали в одну небольшую конторку ОТК при каком то корпусе завода.
Там меня встретили два или три бездельника,причем весьма преклонного возраста.Мне указали стул,на котором сидеть,а хоть какими нибудь обязанностями наделить забыли.Проскучав там пару недель и написав заявление я был переведен в авто-транспортный корпус,так как давно мечтал работать водителем.А печать-"С правом работы по найму" в удостоверение уже успел поставить.Но "мечте"моей суждено было сбыться еще не скоро.В АТК меня принял зам директора по кадрам,уверил в том,что сразу поступить в колонну пока невозможно,и,что необходимо какоето время поработать слесарем по ремонту автомобилей.Это "какое то время"длилось,без малого,два года.Конечно,они не прошли даром.Получилась этакая"альтернативная служба".И,как положено,успел побывать и подмастерием-учеником,после и до наставника дорасти.Много всего было за те два года,и хорошего и не очень.Естественно,не обошлось без спиртного,на что,до поры начальство смотрело сквозь пальцы,но как только я попытался улизнуть в колонну на"Москвич",меня тут же выгнали по"33"статье(за употребление алкоголя на рабочем месте)в трудовой книжке.На этом,можно сказать,закончился мой оффициальный трудовой стаж.
Пока все.Если понравиться,напишу дальше.
..
Свежие комментарии