На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Тюнинг «Победы», или Как раритет превратили во внедорожник всего за год

Автолюбители никогда не позволяют кануть в Лету по-настоящему интересным и легендарным машинам, пусть даже те и считаются морально устаревшими. Поэтому нет ничего удивительного, что периодически появляются сообщения о очередном воплощенном в жизнь проекте по реставрации или модернизации какого-нибудь ретро-автомобиля.
В этой деятельности среди отечественных автомобилей чаще всего можно разглядеть детища ГАЗа. Так произошло и на этот раз, ведь там автолюбители из Санкт-Петербурга превратили старенькую «Победу» в современный внедорожник «AЛИСA».
Один из стимпанковых проектов питерского тюнинг-ателье. /Фото: car.ru

Работа над превращением легендарного советского автомобиля в современный внедорожник была начата в начале 2019 года. Несмотря на то, что на первый взгляд внешний вид машины не претерпел серьёзных трансформации, это не совсем так. Сотрудники тюнинг-ателье Truck Garage сообщают, что, по сути, от оригинальной «Победы» остался лишь кузов.

Автомобиль до тюнинга. /Фото: ex-roadmedia.ru

Автомобиль был полностью отреставрирован и, кроме того, получил немалый апгрейд, позволяющий ей не отставать по техническим характеристикам от современных машин. Так, например, ёмкость бензобака была увеличена практически в пять раз по сравнению с оригиналом - с 55 до 250 литров.

Во время реставрации. /Фото: fishki.net



Также «AЛИСA» обзавелась большими 20-дюймовыми колесными дисками и покрышками повышенной проходимости, что позволяет смело назвать ее внедорожником. Однако не обошлось и без потерь: так, если у серийной «Победы» было четыре двери, то у автомобиля после тюнинга их осталось лишь две.

Тюнинг был проведён основательный. /Фото: allcarz.ru

Что касается внутреннего оформления, то здесь разительных изменений не произошло.

В общем внешний вид приборной панели остался от оригинального, за исключением апгрейда новым, более современным оборудованием. Кроме того, бардачок обзавёлся надписью с названием тюнингованного автомобиля.

Приборная панель автомобиля после тюнинга. /Фото: carsweek.ru


Стоит отметить, что авторы не просто всерьёз взялись за превращение раритета в современный внедорожник, но и время зря не тратили. Полный процесс тюнинга - с момента начала работы над эскизами до первой презентации машины - был завершён за рекордные десять месяцев. Поэтому вот уже почти полгода «AЛИСA» рассекает просторам Санкт-Петербурга и радует прохожих своим запоминающимся внешним видом.

Сзади машина не менее эффектна. /Фото: youtube.com
Ссылка на первоисточник
наверх