На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

В Москве будут рекламировать общественный транспорт

Столичные власти запускают рекламную кампанию по популяризации общественного транспорта. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Фото: ruvr

«Например, мы расскажем, что тарифы на определенные виды билетов не будут повышаться, расскажем о плюсах общественного транспорта по сравнению с личным», - сообщил чиновник.

На одно только информирование о новой системе тарифов потратят до 350 миллионов рублей.

Разумеется, рекламу будут размещать вне автобусов и метро. Наиболее эффективными каналами эксперты называют популярные радиостанции и СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике. Все будет направлено на то, чтобы переманить в общественный транспорт пользователей транспорта личного.

«Наибольшую пользу принесет реклама общественного транспорта, распространяемая через радиостанции, популярные среди автолюбителей. Ролики могут транслироваться сразу после сводок о ситуации на дорогах, поскольку пробки являются естественным и эффективным аргументом за отказ от личного автотранспорта. Также соответствующую информацию целесообразно подавать на тематических автомобильных сайтах и в журналах», - пояснил президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.

При этом рекламу автомобилей в самом метро чиновники назвали «вызывающей вопросы с точки зрения корректности подачи». Не исключено, что ее попытаются вовсе убрать из общественного транспорта. Непонятно, как это будет происходить с юридической точки зрения. Впрочем, российским властям не привыкать к решению такого рода проблем.

наверх