На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как выглядит японский плацкарт

Это рассказ о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме, и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу.

В поезде три класса: одноместное купе «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, а также аналог плацкарта, который называют нобиноби. Причем нобиноби может обойтись вам абсолютно бесплатно, если у вас есть проездной JR Rail Pass. Билеты в другой класс с этим проездным будут со скидкой

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшими стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов. Хотя, если спать головой к окну, соседей не увидишь.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть окно. Длина сегмента — 220 сантиметров, так что уместятся даже баскетболисты

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Одиночное купе, или сингл-делюкс. Помимо кровати в купе есть раковина, стол со стулом, блок управления и телевизор.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Пассажирам выдают халат и тапочки.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Отрегулировать кондиционер, убавить громкость объявления остановок и приглушить свет можно на блоке управления.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Пассажирам первого класса положена вот такая косметичка

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

В косметичке все необходимые туалетные принадлежности: зубная щетка с пастой, шампунь и гель для душа, расческа, бритва.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Окно купе смотрит прямо в небо (полукруглое окно слева)

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Одноместное купе второго класса представляет собой кровать с минимумом места для багажа

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Двухместное купе

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Напитки и еда есть в автоматах, но стоят недешево.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Туалеты чистые и комфортабельные.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

В поезде есть душевые кабины, четыре на состав. Душ платный — покупаешь карточку (около 100 рублей), и горячая вода течет 6 минут, перед глазами тикает таймер.

Как выглядит Японский плацкарт поезда, япония, японский плацкарт

Душевая кабина. На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку

Поездка в ночном поезде Sunrise Izumo/Seto занимает порядка 12 часов. Однако в современных реалиях предпочтение отдается высокоскоростным поездам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх