На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В Госдуме планируют запретить россиянам ездить на старых автомобилях

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина отправила в Минпромторг и Минтранс письмо с предложением рассмотреть вопрос о "законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации", пишет издание "Коммерсант". Однако, Когогина не уточнила о каких конкретно автомобилях будет идти речь и какие штрафы будут применяться. В Минпромторге и Минтрансе подтвердили получение письма. 


 
"Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава", - прокомментировали предложение в Минпромторге.

Также об этой инициативе высказались представители автомобильной общественности. Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что данный законопроект - это "удар по экономике".

"На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя", - заявил Шкуматов.

А координатор проектов ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко считает, что возраст автомобиля не является главным показателем, от которого должны отталкиваться законодатели.

"На дорогах Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км, - возраст в таких случаях не может служить показателем. Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели", - объяснил Войтко.

Однако, негативной реакции автомобильной общественности не разделили российские автопроизводители. В ПАО "КамАЗ", ПАО "Соллерс" и группе ГАЗ инициативу поддержали. 

"Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах", - заявил представитель ПАО "КамАЗ".

Кстати, стоит отметить один момент. Альфия Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. И еще немного статистики: по данным ГИБДД, из 60,5 млн автомобилей в России - 20,9 млн старше 15 лет, а еще 10 млн старше десяти лет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх