На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Как охладить машину в жару: найден самый быстрый способ

3043090

Американский водитель провел эксперимент. Цель – выявить наиболее эффективный способ охладить раскаленный салон автомобиля.

Автомобилисты создают прохладу в машинах разными способами, но как узнать, какой из них действительно действенный, а какой лишь отнимает время? Аарон Миллер, один из авторов портала Thrillist, провел, можно сказать, научный эксперимент – он оставлял машину на палящем солнце, а спустя несколько часов проводил опыты, замеряя скорость падения температуры в салоне.

Способ 1: кондиционер на полную катушку

Наиболее традиционная последовательность действий: завести двигатель и включить кондиционер на максимум. Машина осталась стоять на месте, дабы сымитировать простой в глухой пробке. Для Аарона это было испытанием – в самом начале эксперимента температура внутри составляла 53,3 градуса и, спустя десять минут снизилась всего до 43,3 градусов.

Через 15 минут салон не спешил охлаждаться – прибор зафиксировал 41,7 градуса, а спустя 20 минут 39,4 градуса. Тем временем, на улице было 37,8 градуса, а соседи Миллера, наблюдавшие за происходящим, подумали, что он спятил.

Способ 2: езда с кондиционером и открытые окна

Наш экспериментатор сделал то, что обычно не рекомендуют – поехал, включив кондиционер на полную мощность и опустив окна. В салоне было прохладнее, чем днем ранее: «всего» 52,2 градуса.

Через две минуты Аарон поднял стекла. Что в итоге? Через семь минут после начала опыта температура понизилась до 43,3 градуса и до 38,3 еще через 3 минуты, а к 15-й минуте внутренний мир автомобиля охладился уже до 36,1 градуса.

Способ 3: езда с кондиционером и поднятыми окнами

На третий день Аарон сделал все то же самое, что и накануне, но с той лишь разницей, что окна были «задраены». За первые пять минут салон охладился с 58,9 градусов до 50, к десятой минуте внутри был 41,7 градусов, к пятнадцатой – 34,4 градуса. Наконец, под занавес эксперимента термометр зафиксировал 31,1 градус. Результат очевиден, ведь при езде с опущенными окнами вы впускаете в салон нагретый воздух с улицы и, тем самым, замедляете процесс охлаждения.

Способ 4: "помахать" дверью

На десерт Миллер оставил народный способ охлаждения салона, который известен и российским автомобилистам: опустил пассажирское окно, а затем «помахал» водительской с десяток раз, дабы выгнать раскаленный воздух. После этого наш герой поднял стекло, включил кондиционер на полную мощность и поехал. Тест начался с 57,2 градусов, которые через пять минут превратились в 51,1 градус, что не сильно лучше. Но дальше температура стала падать куда быстрее и снижалась с каждой минутой – 46,7, 41,7… Через контрольные десять минут она опустилась ниже 38 градусов и Миллер выключил кондиционер. Впрочем, становилось все прохладнее – еще через пять минут термометр показал 32,8 градуса, а по итогам эксперимента в салоне было 30 градусов. Именно четвертый способ и стал наиболее эффективным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх