На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

30-летняя Honda Transalp удивила своим качеством

Конец 80-х. В СССР массово штампуют мотоциклы "Иж Планета-5", "Юпитер-5", "Восход-3М", "Урал", "Днепр", а верхом потребительского шика и крутости у местных байкеров (тогда их называли рокерами) считается импортная чехословацкая Jawa.

 

А в это же время японцы делали технику совсем другого уровня и культуры производства. На днях ко мне в гости заехал товарищ на недавно купленной Honda Transalp 1989 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Был приятно удивлен состоянием и качеством сборки этого 30-летнего аппарата.

 

Практически все детали мотоцикла, за исключением расходников — еще заводские. Отлично сохранилась родная краска, декоративные наклейки и обшивка сиденья.
 
 
 
 
Грипсы, пульты, резинки на подножках — все выглядит идеально и без особых следов эксплуатации.
 
 

Да, большую часть своей жизни Transalp пробыл в богатой Швейцарии с ее идеальными дорогами и хорошим сервисом, но некоторые советские мотоциклы даже стоя 30 лет в заводском ящике сохраняются куда хуже…

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (XL400V Transalp), которая отличалась лишь кубатурой.

 
400-кубовый Transalp

 

Модель оснащена 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., который выдает 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Данный мотор был позаимствован у популярного круизера Honda Steed 600. Система питания — 2 карбюратора Keihin CV.

 

 
 

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (17 дюймов сзади и 21 — спереди), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

 

 

В 1989-м году модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Именно такой, модернизированный мотоцикл и представлен на фото.

 

 
 

Максимальная скорость такого аппарата достигает 164 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Transalp разгоняется за 5,6 секунд. При этом расход топлива на Honda XL600V составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.

Первое поколение модели XL 600 V Transalp производилось в Японии и просуществовало до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не менялся внешне, лишь в 1991 году появились дисковый задний тормоз вместо барабанного.

Резюмируя, можно сказать, что Transalp — это универсальная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ведет как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и легкой пересеченной местности. Ну а о надежности и неприхотливости данной модели и вовсе слагают легенды.

 
Игорь Коваленко
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх