На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Футуристический электромотоцикл Newton с деревянной рамой от французов

Когда французы берутся за проектирование автомобилей, всегда получается что-то довольно неординарное. То же самое они готовы проделать с двухколесной техникой. Французская компания Newton только что показала первые изображения стильного мотоцикла с внешними панелями, сделанными из натурального дерева.

Но что еще более уникально для проекта — это рама, также выполненная из дерева. И это довольно странное и непрактичное решение. Такая рама будет не только менее прочной, чем алюминиевая, но и гораздо тяжелее. Есть предположение, что она выполнена не из единого массива дерева, а многослойного шпона. Подобные решения применяли в авиации в 1920-е годы.

Другим оригинальным элементом является большой цилиндр в футуристическом стиле для упаковки аккумуляторов, расположенный в самом центре байка. Сам электрический мотор расположен в ступице заднего колеса.

К сожалению, французская компания Newron пока не разглашает детали спецификации, в частности, запас хода, мощность и другие цифры. Производство планируют начать в 2020 году с выпуска 12 экземпляров, а если всё пойдет хорошо, то полноценный выпуск стартует с 2021 года. Компания Newron сотрудничает с фирмами Dassault Systems и Advans Group, которые помогают продвигать проект. 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх