На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Уникальный КАМАЗ "Кентавр" - грузовик-трактор

Директор музея КАМАЗа, блогер портала «Вести КАМАЗа» Александр Чухонцев рассказал про уникальный КАМАЗ-трактор, выпускавшийся автогигантом в конце 90-х годов.

КАМАЗ-4326 с официальным названием «универсальное энергетического средство «Кентавр», разрабатывался специально в помощь аграриям для работы в сельской местности. Автомобиль выпускался с укороченной базой, приспособленной под различные орудия для обработки почвы.
Универсальный трактор грузоподъемностью 7 тонн был оснащен двумя коробками передач, имел систему раздельного торможения задних колес. Объем кузова - 12 кубометров. По сравнению с трактором, кабина «Кентавра» была намного комфортнее.

На испытаниях установили, что производительность КАМАЗа выше, чем у гусеничной или колесной техники, при меньшем расходе топлива. Кроме того автомобиль мог использоваться по прямому назначению для грузоперевозок.

Сегодня камазовский «Кентавр» уже стал историей. Но за одну только попытку создать универсальный трактор на базе КАМАЗа создателям первых опытных образцов можно сказать «Спасибо».

Опубликованы редкие фото Камаза-трактора

Игорь Коваленко

 

Картина дня

наверх