На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Киевлянин создал "обратный" электротрайк

Три колеса, электрический привод и скорость до 70 км/ч. Перед нами уникальный гибрид, так называемый "обратный трайк", созданный руками  киевского умельца Юрия Устиновского.

Свое детище Юрий собирал 3 месяца. Для этого понадобились фантазия, желание довести дело до конца и... средства. И хотя, запчасти собирали всем миром, на создание трайка все-таки  ушло несколько десятков тысяч гривен. А вот самым дорогим агрегатом оказались аккумуляторы.  

И хотя задумка вышла недешевой, автор отмечает - этот транспорт удобен, как для города, так и для поездок за его пределы. И уже себя окупает, ведь стоимость километра тут расчитывается не литрами бензина, а киловатт-часами: 100 километров заберут 3 киловатт-часа энергии, а если перевести эти цифры в деньги, то сумма выйдет в пределах трех гривен (7 рублей) за 100 километров.

После нескольких доработок трайк получил дополнительные системы стабилизации, а именно - компесатор крена. Эта система позволяет трайку входить в крутые поворы, не теряя устойчивости. Сегодня "обратный трайк" Юрия колесит по Киеву в единичном экземпляре. При этом сам автор отмечает - серийное производство такого транспорта - перспектива заманчивая, однако дорогостоящая. К  тому же, массовый выпуск таким машин потребует ряда документальных процедур, ведь этот транспорт также необходимо регистрировать. Правда сначала придется пройти  специальную экспертизу, а уж потом официально примкнуть к категории "трициклы".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх